Подвели итоги уходящего года, рассматривая предметы одежды: что было популярно, о чем грезили, что воскресили, а что осталось в прошлом.

01

СУМКА-СЕРДЦЕ ALAÏA

Ежегодный рейтинг Lyst назвал Miu Miu «Брендом года», что вызывает некоторые разногласия. Miu Miu постоянно привлекал внимание, в то время как о Alaïa давно не было слышно, особенно после кончины Аззедина Алайи в 2017 году. Сейчас у бренда новый креативный директор Питер Мюлье, а также обложки журналов, появления знаменитостей на красных дорожках, включая образы из архива Alaïa, и самая востребованная модель сумки года — Le Cœur, чтобы окружить себя любовью в переносном и прямом смысле.

02

Клатч JW Anderson

Да, это действительно клатч — он открывается под крышкой и позволяет хранить банковские карты, ключи, наушники и помаду. Впервые мы увидели его на мужском показе JW Anderson в и, признаемся честно, — не переносим голубей ни в каком виде. Но откровения фэшн-иллюстратора Дженни Уолтон нас переубедили: «Этот клатч стоит каждого пенни, потому что с ним ты постоянно заводишь друзей. Как-то я доставала из голубя наличные, чтобы расплатиться с таксистом в Милане. Таксист так изумился! Он попросил сфотографировать меня! Я сразу представила, как вечером мужчина будет рассказывать домашним, которые понятия не имеют, кто такой Джонатан Андерсон, об этом голубином клатче за ужином с пастой. В этом и есть сила моды».

03

Джинсы Bottega Veneta

Джинсы классического голубого цвета, выполненные на самом деле из кожи, стали символом нового этапа для Bottega Veneta, который теперь возглавляет дизайнер . В этом году он продемонстрировал первую коллекцию, вернув итальянский бренд к его изначальным ценностям. С 1970-х годов Bottega Veneta ассоциировался с незаметной роскошью и безупречным итальянским мастерством, подобно Hermès во Франции. Рекламные кампании 1970-х и 1980-х годов отличались акцентом на деталях: крупным планом демонстрировались туфли или сумка без каких-либо логотипов, сопровождаемые фразой «Когда достаточно ваших собственных инициалов».

04

Юбка Miu Miu

Обрезанная юбка с показа Miu Miu стала настоящим хитом журнальных съемок и образов инфлюенсеров в 2022 году. Существует даже аккаунт в [запрещенной сети] – @miumiuset – который фиксирует все появления этой юбки за год. Причем авторы аккаунта еще не зафиксировали появление ее двойников из масс-маркета. В общем, таких юбок было настолько много, что к осени мы с удовольствием перешли на макси: каждое действие имеет свою реакцию.

05

Юбка-ремень Diesel

Пэрис Хилтон : «Юбки должны соответствовать ширине ремня. Жизнь коротка. Не бойтесь рисковать». Креативный директор Diesel Гленн Мартенс подчеркивает: «Больше никаких объяснений». Юбка, выполненная в виде ремня, из осенне-зимней коллекции бренда вызвала бурную полемику в TikTok. Основной вопрос, который задают пользователи: в чем вообще заключается цель подобной одежды? В то же время в [запрещенной сети] юбку на магнитной застежке уже активно демонстрировали модные блогеры, сочетая ее с другими юбками, леггинсами и колготками.

07

Маска

Balenciaga

Маска дебютировала на показе кутюрной коллекции Balenciaga, созданной совместно брендом и подразделением Mercedes для «Формулы-1». К слову, через нее обеспечивается отличная видимость. В беседе с The New York Times Style Magazine Демна рассказал о своей тягу к маскам: он отметил, что в последнее время у него возникли сложности с восприятием своего отражения, поэтому теперь он предпочитает фотографироваться только в этом аксессуаре. , кстати, оно оказалось наиболее трогательным из всех работ, представленных Демной — настоятельно рекомендую к прочтению.

06

Розовое

«что-нибудь» Valentino

Иногда маркетологи заходят слишком далеко: фирменный цвет Valentino Pink, недавно представленный итальянским брендом, вызывает неприятные ощущения. Возможно, в следующем году стоит пропустить премьеру фильма «Барби» с Марго Робби — тренд барбикора уже исчерпал себя в 2022 году.

08

Белые майки от Prada, Bottega Veneta, Loewe и любая другая

Простая белая футболка, являющаяся базовым элементом летнего гардероба, неожиданно приобрела огромную популярность в 2022 году. Первая коллекция Матье Блази для Bottega Veneta началась с образа, в котором была использована именно такая майка – символа сдержанной роскоши. Майка также легла в основу коллекции Prada, а модель Loewe с небольшой монограммой на груди пользовалась огромным спросом и была распродана летом.

09

Плиссировка Иссея Мияке

«Как только вы познакомитесь с Issey Miyake, вам будет сложно возвращаться к другой одежде», — отмечал известный критик моды Анджело Флаккавенто. Он говорил о вещах из Иссея Мияке – плод гения японского дизайнера-инженера, скончавшегося в этом году. Однако его знаменитая плиссировка останется в нашей памяти и гардеробе – это вещи, которые практически не требуют глажки и становятся настоящим спасением в деловых поездках.

10

Мюли Gucci

Нам известно, что эти мюли были представлены семь лет назад. Это была дебютная коллекция Алессандро Микеле, а в конце 2022 года дизайнер итальянский бренд. Советуем пересмотреть его прощальный показ, где дефилируют 68 пар близнецов. Это захватывающее шоу, от которого буквально бегут мурашки.