Хотя до весны еще немало времени, мы уже можем предсказать, какие макияж и прически будут популярны в предстоящем сезоне. Это стало возможно благодаря обзору показов мод, где мы выделили наиболее заметные тренды.

«Криминальные» губы

Визажисты Dolce & Gabbana, Versace, Max Mara, Hermès и Balmain сходятся во мнении, что идеальный цвет для губ – это классический красный. При этом Hermès и Balmain использовали насыщенный ягодный оттенок помады в сочетании с короткой стрижкой, имеющей чёткий срез, что напоминает образ Умы Турман из фильма «Криминальное чтиво».

Hermes

Hermes

Balmain

Акцентный румянец

Урок для визажистов, посвященный нанесению румян, пройден. Кроме того, были добавлены сведения о работе с компактными румянами: их следует наносить пушистой кистью, сосредотачивая цвет на яблочках щек, подобно тому, как это делают на показах Etro, Sportmax и Kenneth Ize. Оттенок можно выбрать любой, начиная от нежного розового и заканчивая приглушенным оранжевым.

ETRO

Sportmax

Sportmax

ETRO

Гранж-макияж глаз

Яркий макияж глаз с обильным использованием туши возвращается в моду, вдохновленный роком. Желаете создать подобный образ? Следуйте советам визажистов: Питер Филипс, работавший с моделями Dior, подчеркнул нижние и верхние веки толстым черным контуром. Дизайнеры Koche сделали акцент на верхнем веке, а Chloè – на нижнем, слегка размазав стрелки для создания богемного стиля.

DIOR

Chloè

kOchÈ

Привет из 1990-х

Модели в тенях «синий перламутр», с помадой цвета фуксии и блондинистыми маллетами, демонстрируют возвращение моды 1990-х. Том Форд объясняет подобранный образ следующим образом: «Я посчитал, что яркий макияж – это способ проявить радость. Как будто вы наносите его на вечеринку, даже если ее не планируется. К тому же, этот макияж прекрасно выглядит в видеозвонках».

Tom Ford

Tom Ford

Возрождение Ренессанса

В отличие от чрезмерного макияжа, характерного для моды девяностых, представлены легкие, вдохновленные эпохой Возрождения образы Anna Sui и Rodarte. Модели Simone Rocha напоминают картины Сандро Боттичелли: их брови слегка припудрены, присутствует деликатный румянец, кожа выглядит нежной, а мягкие локоны украшены нитями жемчуга.

Simone Rocha

Simone Rocha

Rodarte

Маски как часть макияжа

Дизайнеры, естественно, отреагировали на изменения, связанные с карантинными мерами, и теперь маски стали частью многих фэшн-коллекций. Collina Strada представила маски, выполненные в технике пэтчворк, а Rick Owens – минималистичные черные модели. Kenzo решили прикрыть лица моделей сеткой, напоминающей ту, что используют пчеловоды; Victoria/Tomas украсили вуали стразами, а Paco Rabanne, как всегда, создала имитацию кольчуги, вдохновленной рыцарским снаряжением.

kenzo

Rick Owens

Collina Strada

Paco Rabanne

Комедия дель арте

Бледная кожа, искусственный румянец, «плачущий» макияж – образы Пьеро, Арлекина и других персонажей итальянской комедии масок стали настоящей сенсацией в новом сезоне. Дизайнеры Undercover, Arthur Arbesser и Vivienne Westwood черпали вдохновение в народном театре, подчеркивая тем самым, что макияж способен передавать эмоции, и не всегда позитивные.

Vivienne Westwood

Undercover

Vivienne Westwood

Arthur Arbesser

Фейс-арт

Наряду с масками и театральным гримом на лицах моделей были представлены рисунки. Для Anna Sui главный визажист мира, Пэт Макграт, создала узор с розовыми бутонами и акварельными ромашками. За кулисами Marine Serre визажисты отказались от косметических средств и использовали доступные материалы: на лицах моделей появились бусины и цепочки, а между бровями — объемные полумесяцы, повторяющие основной принт коллекции.

Anna Sui

Marine Serre

Очень заметные аксессуары для волос

Вдохновленные идеей, что «заколок всегда недостаточно», парикмахеры Dries Van Noten создавали «холодную волну», фиксируя ее большим количеством невидимых креплений. На показе Erdem стилисты оформляли прически с использованием трех ободков, а для моделей Dolce & Gabbana создавали прически, украшенные крупными цветами.

erdem

Dolce & Gabbana

Dries Van Noten

Квадратныйпучок

Для показа Fendi визажист Сэм Макнайт предложил новую интерпретацию прически — в виде валиков. Их можно разместить различными способами: горизонтальными или вертикальными рядами, в форме квадрата или использовать в косической композиции. Прическа выглядит оригинально и современно, однако для ее создания рекомендуется обратиться к профессионалу, так как это требует определенного мастерства.

Fendi

Контрастное окрашивание

Техника «темный низ — светлый верх», которая была популярна в начале двухтысячных, до недавнего времени вызывала разногласия среди специалистов по окрашиванию. Однако, поскольку дизайнеры одежды поддержали возвращение этой тенденции, предлагаем вам поэкспериментировать: можно осветлить пряди у лица, выделить часть челки или добавить светлые акценты по всей окружности головы. Вдохновение для создания образа можно найти в коллекциях MM6 Maison Margiela, Vaquera и Loewe.

MM6 Maison Margiela

Vaquera

loewe

Челки, челкии еще раз челки

Весной особенно актуально избавиться от челки. По модельным показам, она может иметь любой фасон: волнистую, подобно демонстрации Hermés, ультракороткую, как в коллекции Emporio Armani, или до середины лица, как у моделей Paco Rabanne. Но настоящим сюрпризом стало решение парикмахера Гвидо Палау для Prada, который представил сразу три варианта челки: удлиненную, слегка закрывающую глаза; сильно прореженную в стиле 1990-х; и, возможно, самую эффектную – отросшую до середины лица и зачесанную на прямой пробор.

Prada

Prada

Paco Rabanne

Hermes

Prada