Красивые купальники по-прежнему доступны не всем, так как размерная сетка многих производителей оканчивается на L, а иногда даже на M. БУРО выявило пять марок, которые расширяют представления о размерах, ведь каждое тело прекрасно и заслуживает выхода на пляж.
Lido

Бренд получил очень романтическое название в честь архипелага Лидо, разделяющего Венецианскую лагуну и Адриатическое море. Острова считаются одними из самых старых европейских курортов.
Льдо — красивая пляжная одежда для интеллектуальных женщин современного города.
Дизайн вечный, функциональный и рациональный, то есть умело подчеркивающий фигуру. Купальники производятся в Италии из эко-лакры.
В Lido нет психоделических принтов. Купальники максимально лаконичны. В ассортименте есть размеры L и XL, которые отлично сидят. Ssense. Цены европейские — от 168 евро за вещь.
ИнстаграмСайт
ACK

Марка ACK также итальянская и минималистичная, работает с технологичными тканями и располагает большими размерами. Три веселых буквы в названии известны только основательнице бренда, Ребекке Ларссон, и Алессандро Скорлетти.
ACK отличается от предыдущего претендента на звание идеального поставщика купальников не только минимализмом, но и ретро-минимализмом: бра с швами, напоминающими косточки (впиться там некуда), на широких бретельках, очень высокие плавки и перламутровые бикини.
Купить ACK можно на Farfetch, Browns, Shopbop, Need Supply, Kith В остальных интернет-магазинах ассортимент может быть ограничен. Полный размерный ряд доступен только на официальном сайте бренда. Стоимость изделий колеблется от 155 до 265 евро.
ИнстаграмСайт
Chromat

На показе на Недели моды в Нью-Йорке, который стал эталоном разнообразия как минимум на сезон, по подиуму прошли женщины разных возрастов, цветов кожи, комплекций, профессий и физических особенностей в неоновых купальниках. Это был бренд Chromat. Бодипозитив — кредо американского бренда. В описании миссии сказано: «Мы создаем одежду для тел всех размеров и форм, и надеемся, что каждый раз, надевая Chromat, вы будете убеждаться в том, что существует великое множество версий прекрасного, и что каждое тело достойно любви».
Основательница Chromat Белка Макчарен, имея диплом архитектора, внедряет в каждое изделие архитектурные элементы: четкие линии, лаконичный крой, геометрические композиции форм и цветов. Команду, работающую над коллекциями, составляют дизайнеры, художники, хореографы и ученые, столь же разнообразными, как клиентки Chromat.
Производство разделено между Нью-Йорком и Софией (Болгария). Chromat — это инновационная пляжная одежда из экологичных материалов, в том числе переработанного сырья. Производство ведется этичным образом. Эстетика бренда – «сексуальный спорт-шик». Ведь зачем скрывать тело, которое прекрасно во всех проявлениях?
Chromat можно купить в Barneys, на Revolve На официальном сайте представлена размерная сетка от XS до 3XL, а цены варьируются от 100 долларов за одну пару плавок до почти 400 долларов за купальник для серфинга.
ИнстаграмСайт
Monday Swimwear

«Мы знаем, что такое выбирать купальник», — говорят создательницы марки Monday Swimwear Наташа Бакли и Дэвин Брагман, намекая на то, что для многих это испытание. С этим обстоятельством активно борются авторы бренда. Каждый купальник Monday Swimwear создан с заботой о комфорте и самооценке той, которая его надевает. Стремятся к тому, чтобы каждая девушка, вне зависимости от ее форм, могла чувствовать себя уверенно на пляже и сохранить от отдыха самые приятные впечатления, а не память о том, как ей было неловко без одежды.
Представлены преимущественно минималистичные модели с акцентом на женственность: от лаконичных цельных купальников до комплектов в ретро-стиле и довольно откровенных бикини. Часто используются яркие цвета и принты, например леопардовый. Декоративные узлы — это всё, что украшает одежду. Помимо купальников, есть пляжные кимоно, соломенные сумки и другие аксессуары.
Купить бикини Monday Swimwear можно на официальном сайте бренда. Цены начинаются от 70 долларов за отдельный элемент купальника и достигают 300 долларов.
ИнстаграмСайт
Sideway

Этот бренд – еще один пример того, как создатели ориентируются не только на клиентов, но и на человеческие потребности, воплощая собственные вкусы в жизнь, часто совпадающие с предпочтениями других. Sideway — это минималистичные купальники 90-х годов, которые садятся как вторая кожа, словно на молодых Наоми, Линде и Клаудии.
Дизайнер и основательница марки Сара Сайдуэй Годшоу создавала купальники для Puma, Nanette Lepore и других брендов, поэтому разбирается в комфортной посадке на любую фигуру. В размерной сетке есть XL.
Купальники Sideway доступны для покупки на сайте бренда, однако доставка в Россию не осуществляется. Если вы находитесь за границей, то можете сделать заказ туда. Внутри США доставка бесплатна. Стоимость целого купальника начинается от 170 долларов.
ИнстаграмСайт