
От прошлых законодательниц моды до современных звездочек — расскажем, кто из знаменитостей предпочитает стиль «старых денег», и какие особенности видны в их нарядах.
Стиль «тихая роскошь» изрядно надоел всем, кто интересуется модой. Бежевая, кашемировая гамма и лоферы стали частью гардероба всех, заменив при этом понятие old money. Изначально аристократы, люди высшего общества, придерживавшиеся этого стиля, стремились не выставлять напоказ однотонные базовые футболки, свитера и брюки, а показать простоту нарядов, отказ от многообразия выбора.
— Нужно относиться к вещам проще, — словно говорят своим примером, — даже если это джемпер Ralph Lauren за 800 долларов и сапоги Hermes за 3000.
Старые деньги не требуют ярких расцветок, нет необходимости тратить много времени перед шкафом. Через 3-4 десятилетия эти простые образы станут тонким шиком, на них будут равняться современные модники. Кто же были иконами старого доброго old money, которые носили тихую роскошь филигранно, даже когда она была протестом?
5 влиятельных дам с классическим стилем
Джеки О.


Стиль Жаклин — ещё одно подтверждение того, что спокойная роскошь не сводится к лоферам Loro Piana и кашемировым костюмам Brunello Cucinelli. Спокойная роскошь – это образ мышления, отражение вашего отношения к одежде. А у Джеки Кеннеди она полностью соответствовала духу старых денег.


Героиня перевернула представления о стиле первой леди. Вместо платьев с пышными юбками из тюля она носила фасон «тюльпан». В то время как первые леди предпочитали кружево, кринолины и рюши, Жаклин выбирала лаконичную атласную ткань. Даже от шуб Джеки почти отказалась. Это был вызов: жены видных американских деятелей соревновались в роскоши меха и длине подола, а Жаклин не участвовала — это не ее уровень.

Китч присутствовал в образе первой леди США, ведь гардероб был наполнен цветочками, яркими красками и короткими платьями. Впрочем, Жаклин умела проявить скромность: отказывалась от дорогих костюмов Chanel, заказывая у своих портных аналогичные модели, и отдавала предпочтение менее известным маркам, например, Oleg Cassini.
Кэролин Бессетт-Кеннеди


Стиль Кэролин приобрёл особую популярность в связи с началом съёмок сериала «Американская история любви» Райаном Мерфи. Про Бессетт-Кеннеди никогда не забывали, особенно последние годы, когда тихая роскошь — один из главных трендов.


Кэролин учит искусству роскоши без излишней вычурности. В ее гардеробе преобладали песочные, серые и черные цвета, а силуэты были лаконичными: прямые юбки миди, рубашки мужского кроя, джинсы и лоферы. Отсутствие принтов или логотипов не делало наряды Кеннеди простыми — скорее наоборот, придавало им особой ценности.


Хотелось ли Каролине подчеркнуть свой статус, то она делала это решительно — старой сумкой Hermes Birkin. Конечно, черного цвета, чтобы не казаться вульгарной. И не забываем про красную помаду: несмотря на нелюбовь к макияжу, Кэролин любила этот яркий акцент на вечерних мероприятиях.
Мэри-Кейт и Эшли Олсен


В начале двухтысячных Мэри-Кейт и Эшли одевались в стиле популярном среди девушек того времени: кроп-топы, принты, стразы и пайетки. Позже пришло время бохо-эстетики с кружевом, сандалиями на плоской подошве, этническими принтами и свободными летящими силуэтами. Но после запуска собственного бренда The Row сестры полностью перешли к минимализму.


С тех пор нельзя было увидеть их в чем-то с пайетками или цветочными принтами. Мэри-Кейт и Эшли осознали, что одежда — это просто одежда, перестали относиться к ней серьезно и вступили в свою эпоху тихой роскоши. Носят мешковатые пальто классической гаммы, культивируют вьетнамки и биркенштоки вместо гламурных лодочек с красной подошвой, сумки по $20 000 так, как будто это авоська для похода за продуктами. Финальным аккордом в луках М-К и Эшли всегда выступают messy hair, а также смоки-айз в стиле Кейт Мосс — их бьюти-образ всегда выглядит так, как будто на него было потрачено не более десяти минут.
Образы известных сестёр учат нас иронии по отношению к себе и своим нарядам. Вещи не так важны, как настоящие ценности — об этом говорила ещё Жаклин Кеннеди.
Гвинет Пэлтроу


По saying, нет худа без добра. Когда в 2023 году Гвинет Пэлтроу оказалась в суде, мир обратил внимание на ее стиль и понял — вот она, тихая роскошь! Но и раньше Гвинет шла против системы и носила old money даже тогда, когда в моде были принты, логотипы и облегающие фасоны — просто этого никто не замечал.


На Оскаре 1999 года Гвинет появилась в платье Ralph Lauren розового цвета в минималистичном стиле, дополнив его бриллиантовыми украшениями и нюдовым макияжем. В повседневной жизни актриса предпочитает юбки макси, джинсы, простые майки, костюмы с мужского плеча и кеды. Этот выбор связан не только с вкусом Гвинет, но и ее самооценкой: в Голливуде ходят слухи, что Пэлтроу настолько уверена в своей привлекательности, что не считает необходимым тщательно продумывать свои образы. Здесь тоже есть чему поучиться.


Кендалл Дженнер


Тихая роскошь популярна, поэтому Кенни не возражает, надевая кашемировый свитер с юбкой макси и лоферами. В семье Кендалл ее всегда отличало стремление к минимализму.


Последние ее наряды отличают плоская подошва (балетки, лоферы, кроссовки), пастельная гамма (коричневый, серый, черный), сдержанность (мешковатые платья уступают место облегающим только на дорожках) и отсутствие брендирования (предпочитает минималистичные марки, такие как The Row или Jacquemus).


Кенни учит обращать внимание на то, как совмещать стили в спокойных нарядах. Из стиля ретро берет овальные очки и пенни-лоферы, из бохо — джинсы буткаты, а из grandpa core — свитеры с рисунками прошлого. Но при этом никогда не перегружает образ и сохраняет свой вкус.