В чём секрет превосходного лака? Его разработала увлечённая маникюром особа!
Эсси Вейнгартен/Essie
Американка Эсси Вейнгартен основала компанию Essie. Женщина листала модные журналы и понимала, что на руках моделей скучные темные лаки, при том, что на них яркая одежда и броский макияж. Эсси решила исправить этот недочет и создала лаки, которые смотрелись смело и дерзко. В первой коллекции Essie было 12 ярких оттенков, которые Эсси носила по всем салонам красоты и предлагала мастерам попробовать их бесплатно. И это сработало! Эсси начали перезванивать с салонов красоты, прося о новой поставке ярких лаков. Особенность бренда в том, что в их палитре десятки вариаций одного оттенка. Например, зеленый цвет представлен в 10 тонах: от фисташкового до изумруда. И так со всеми цветами. Почти каждый оттенок представлен как в матовом, так и в глянцевом варианте — выбор огромный! В числе поклонниц Essie вошли Мадонна, Синди Кроуфорд, Дженифер Лопес, Шерон Стоун, Барбара Стрейзанд и другие знаменитости.
Splash of grenadine 719, Essie, 719 руб
Гаэль Лебра-Персона/Manucurist
Бренд был основан в 1996 году в Париже Гаэль Лебра-Персон, однако в России он начал свою деятельность лишь в 2019 году. На протяжении 15 лет Гаэль работала мастером маникюра и выполняла покрытие ногтей для моделей Prada и Saint Laurent. Она обратила внимание на то, что регулярная смена лаков и их химические компоненты негативно влияют на состояние ногтей. В результате она решила создать собственный экологически безопасный бренд. Вся продукция Manucurist имеет веганский состав и маркируется символом Green, что подтверждает ее экологичность, отсутствие токсичных веществ и бережное отношение к окружающей среде при производстве. Покрытие сохраняет стойкость на ногтях в течение 3–4 дня без сколов, а в коллекции также представлены средства с пометкой «гель», которые не боятся мытья посуды и домашних хлопот.
Anemone, Manicurist, 1200 руб
Кристина Фитцджеральд/Christina Fitzgerald
Кристина Фитцджеральд, уроженка Австралии, начала свою карьеру в качестве мастера маникюра в одном из отелей. Как утверждает сама Кристина, в этом отеле было много клиенток из Азии, которые придерживались принципов фэн-шуй и просили подбирать определенные цвета для ногтей на безымянном и среднем пальце. Именно это стало ее отличительной чертой: во время маникюра Кристина рассказывала новым клиенткам о фэн-шуй и о влиянии различных цветов. В 2008 году Кристина основала собственный бренд, включающий в себя множество насыщенных оттенков лака. Ее бренд привлекает не только широкой цветовой палитрой, но и исключительной долговечностью. 3–5 дней без обновления маникюра? Это не проблема! Неслучайно ее фиолетовые флаконы можно встретить в самых престижных салонах Москвы.
Mark, Christina Fitzgerald, 1500 руб
Картика Луйе/Kure Bazaar
Бренд лаков Kure Bazaar был основан моделью Картикой Луйе в 2012 году. По словам Картики, она впервые обратила внимание на потенциальный вред лаков для ногтей, будучи беременной, и начала поиски экологически безопасных составов, способных укрепить ее уже ослабленные ногти. Не найдя подходящего варианта, она решила создать его самостоятельно. Лаки Kure Bazaar содержат 85% натуральных компонентов, таких как хлопок, пшеница, кукуруза, картофель и древесина. В каждой коллекции представлены только самые современные оттенки, соответствующие актуальным трендам в мире моды. С таким покрытием не удастся мыть посуду, и лак сложно назвать долговечным. Однако, в отношении безопасности состава можно быть уверенным — Картика разрабатывала его с учетом потребностей беременных женщин.
Pistach, Kure Bazaar, 960 руб
Салли Хансен/Sally Hansen
Салли Хансен работала журналистом и вела в The Los Angeles Times колонку о красоте под названием «Your Candid Mirror». В процессе изучения запросов читательниц она пришла к выводу, что современная косметика должна находить решения для актуальных проблем женщин, важно не только улучшать внешний вид, но и решать проблемы, а не просто маскировать недостатки. Салли решила создать подобную косметику самостоятельно. Первым опытом стали косметика La Bonita и средства для макияжа Cool Off, отличавшиеся стойкостью к воздействию жары. В 1946 году Салли основала бренд для ногтей Sally Hansen. Первым продуктом стал укрепитель ногтей «Hard As Nails». Его высоко оценили современницы Салли, которые были заняты домашним хозяйством с раннего утра до позднего вечера. Hard As Nails предотвращал размягчение ногтей даже при контакте с водой, содержащей мыло, и делал ногтевую пластину более плотной и твердой. Изначально первый укрепитель был полностью прозрачным, впоследствии он стал выпускаться в десятках различных оттенков, которые доступны для приобретения и в настоящее время.
Hard As Nails, Sally Hansen, 250 руб