Какие тенденции определят предстоящий сезон? Понять, что готовит будущее, можно, изучая новые рекламные кампании, которые служат ориентиром для действий.

Botter: проводите время у воды

Рашеми Боттер и Лизи Херренбруг покинули Nina Ricci, однако они не остались вне поля зрения — дизайнеры продолжают развивать собственный бренд Botter. Весенне-летняя коллекция бренда представляет собой интерпретацию экипировки для водных видов спорта: шерстяные юбки оснащены молниями по всей длине, подобно гидрокостюмам, а топы с капюшоном напоминают монокостюмы дайверов (эти модели вполне пригодны для ношения в городской среде, в повседневной жизни и без особых поводов). Рекламная кампания Botter была создана фотографом Вивьен Сассен на пляже Малибу.

Jil Sander: отправляйтесь

на прогулку, несмотря ни на что

«Этот тренд из TikTok, гласящий «Бессмысленная прогулка для поддержания психического здоровья», мог бы служить описанием новой рекламной кампании Jil Sander. Фотограф Крис Родс сделал репортажные снимки в разных районах Парижа. Одинокая берёза на фоне плитки, эскалатор, бетонная стена с фиолетовым оттенком и опавшие листья под ногами — умение видеть красоту в обыденности – это именно то, чему нас учат изделия Jil Sander.

Miu Miu: ищите новые лица

Эмму Коррин и Хейли Бибер знают все. А вот о юной модели с притягательными глазами серо-голубого оттенка стоит рассказать подробнее — это Эвер Габо, четырнадцатилетняя дочь Миллы Йовович. Совсем недавно Эвер «В аккаунте в Инстаграм актрисы появилась фотография с подписью «Антошка, пойдем копать картошку», а на следующей – она позирует в просторном костюме и кроссовках, созданных в рамках совместной коллекции Miu Miu и New Balance.

Balenciaga: мегазвездный каст тоже всегда хорошая идея

В частности, это касается Ким Кардашьян и Изабель Юппер. Фотограф Стеф Митчелл запечатлел давних подруг, являющихся лицами бренда, в их домах: Ким позировала в своем поместье в Калабасасе, а Изабель — в парижской квартире.

Marine Serre: стройте свои комьюнити

«Марин Серр выразила желание, чтобы люди ощутили прелесть и незатейливость совместного досуга, находя удовольствие в кулинарии, трапезе, танцах и занятиях йогой. Именно так она прокомментировала серию групповых фотографий, сделанных Луи Бакиастом. Примечательно, что весенне-летняя коллекция Marine Serre получила название Ostal — это слово из окситанского диалекта, используемого в Коррезе (место рождения Серр), переводится как «дом».