Вдоль Садового кольца стали появляться таинственные билборды с изображением белого Кролика. Это часть новой рекламной кампании российского дизайнерского бренда KChTZ (Кролик что-то знает).
В рекламной кампании «7 билбордов в границах ЦАО» бренд продемонстрировал основные черты, составляющие его идентичность. Среди них – способность вызывать обсуждение».
Это понятие широко известно в мире моды и обозначает предмет, способный стать поводом для разговора между незнакомыми людьми. Бренд KChTZ выпускает именно такие вещи. Его цель – преодолеть барьеры в общении, сблизить жителей мегаполиса. Для этого применяются эстетические решения и визуальные акценты, привлекающие внимание. Например, кролик – небольшой логотип на нашивках, который вызывает желание рассмотреть его поближе. Каждая коллекция KChTZ представляет собой уникальную интерпретацию событий в большом городе и его обитателей, своего рода визуальная летопись, выраженная средствами дизайна.
Философия бренда нашла свое отражение и в новой коллекции Best of Moscow. Она посвящена районам и округам города. KChTZ поделился историями жителей мегаполиса, чья жизнь была связана с различными районами и округами столицы – там, где они росли, учились, жили или работали. Именно это и делает их уникальными, но в то же время объединяет.
Новая коллекция включает в себя вещи, названные в честь всех двенадцати административных округов Москвы и трех районов – Южный порт, Хамовники и Чертаново. Всего в этой подборке 77 элементов одежды (свитшоты, футболки, бомберы) различных стилей. Приобрести футболки можно через интернет-магазин бренда или на lamoda.ru, а также в шоуруме KChTZ в Хамовниках, фирменном бутике и в Vegas Крокус Сити в бутике-аутлете, и в Executive Rabbit.