Ароматные компоненты, такие как мускус, жасмин и уд, ежегодно стоят женщинам миллиарды долларов.
Согласно данным, полученным в ходе исследования, проведенного Cosmetics Business, ежегодно на парфюмерию тратятся 51 миллиард долларов. Какие же ароматы пользуются предпочтением у женщин во всем мире на протяжении нескольких десятилетий?
J’adore, Dior, от 4120 руб.
J’adore, Dior, от 4120 руб.
Парфюмерная композиция вышла в 1999 году, и ее название «J’Adore» с французского переводится как «Я обожаю!». В рекламной кампании аромата снялась Шарлиз Терон, которая стала символом уверенности и независимости женщин, сохраняя при этом свою женственность и нежность. Аромат соответствовал заявленной концепции и завоевал признание тысяч женщин по всему миру. Мы уверены, что и у вас когда-то стоял на туалетном столики заветный золотой флакон. А может, вы пользуетесь им и сейчас? Ведь за 20 лет спрос на J’Adore ничуть не упал, он до сих пор является бестселлером Дома Диор.
Chanel №5, Chanel, от 5600 руб.
Chanel №5, Chanel, от 5600 руб.
В следующем году знаковому аромату исполняется столетие. В 1921 году Коко Шанель обратилась с просьбой разработать парфюмерию, предназначенную для женщин и имеющую аромат женщина «. Эрнест Бо, парфюмер, служивший при российском царском дворе, покинул Россию и перебрался в Париж во время революции. Он предложил ей десять вариантов композиций на выбор. Мадемуазель предпочла пятый аромат, что и определило название духов.
Через 33 года после появления аромата Мэрилин Монро призналась журналистам, что использует перед сном лишь «Несколько капель Chanel Nº 5». Эта фраза стала блестящей рекламой уже и без того известного парфюма. Chanel Nº 5 пользуется популярностью на протяжении столетия, и нет сомнений, что он останется востребованным и в будущем.
Black Opium, YSL, от 3400 руб.
Black Opium, YSL, от 3400 руб.
Первый Opium был представлен в 1977 году и спровоцировал волну критики и неприязни. Модный дом подвергался обвинениям в том, что он пропагандирует употребление наркотиков и небрежный образ жизни. Неудивительно, что черный пиар оказался выгодным для нового аромата – потребители стремились выразить свой протест, приобретая парфюм с вызывающим характером. Продажи во Франции оказались в 15 раз выше ожидаемых. На протяжении многих лет аромат оставался одним из самых популярных продуктов бренда, пока в 2014 году не появилась его версия — Black Opium, которая превзошла предыдущий рекорд. Согласно статистическим данным, новинка покупается вдвое чаще, чем оригинальный Opium.
Oud & Bergamot Rich, Jo Malone от 6600 руб.
Этот аромат – новичок в нашей коллекции. По данным американского сайта Byrdie, именно Oud & Bergamot Rich пользуется наибольшей популярностью среди миллениалов. Одеколон стал самым известным парфюмом бренда и установил новые рекорды продаж. Вероятно, на популярность повлиял тот факт, что этот парфюм нравится как женщинам, так и мужчинам.
Mon Guerlain, Guerlain, от 4000 руб.
В 2017 году, после завершения работы над Mon Guerlain, Тьерри Вассер отметил, что представляет лицо бренда только одну женщину – Анджелину Джоли. Единственным препятствием было то, что актриса нечасто соглашается на участие в рекламных кампаниях, однако в данном случае она сделала исключение. Выбор оказался весьма удачным: поклонницы Джоли стали желать не только ее образ и черты лица, но и ее парфюм. Уже в первую неделю Mon Guerlain стали активно скупать. И по сей день аромат остается одним из самых востребованных женских ароматов, миллионы женщин выбирают его в качестве подарка, пополнения коллекции и не решаются на эксперименты с другими.
L’Air du Temps, Nina Ricci, 3198 руб.
Аромат появился в послевоенный период, в 1948 году. По просьбе сына Нины Риччи, парфюмер Франсис Фаброн должен был передать во флакон ощущение счастья, умиротворения и покоя для женщин, измученных войной. В составе аромата присутствуют мускус и амбра, однако точная рецептура L’Air du Temps остается нераскрытой на протяжении более чем 60 лет. Символическим оказался даже флакон этого легендарного парфюма: его крышку декорирует изображение пары голубей — символов мира.
3 L’imperatrice, Dolce&Gabbana
Название «императрица» не связано с королевским титулом. Этот парфюм является частью коллекции ароматов «Антология Dolce&Gabbana», вдохновленной картами Таро, где третья карта Старших Арканов носит название «Императрица». Лицом аромата стала Наоми Кэмпбелл — яркая, дерзкая и неординарная, подобно самому аромату. Уже на начальном этапе продаж в 2009 году, 3 L’imperatrice превзошла по популярности все остальные ароматы коллекции, принеся Dolce&Gabbana большую прибыль, чем остальные. Признайтесь, этот сладковатый шлейф сразу всплыл в памяти при упоминании названия?