Художник Джонатан Линдон Чейз разработал сет-дизайн для вчерашнего показа Acne Studios, и именно его инсталляции подтолкнули Джонни Йоханссон к созданию коллекции, выполненной в ранее не использованном ключе. За кулисами шоу дизайнер рассказал коллегам о том, какое влияние на него оказали «нежность, игривость и непосредственность» работ Чейза. В свою очередь, Чейз воссоздал прямо на подиуме инсталляцию из своей винтажной мебели, которая была «переосмыслена в динамичном и интуитивном стиле».

Работы лондонского художника нашли отражение в представленной коллекции, которая порой создавалась из тканей и материалов, будто бы позаимствованных из предметов домашнего обихода. Модели демонстрировали трикотажные лонгсливы, завязанные поверх кардиганов и используемые в качестве юбок; облегающие топы и платья, выглядевшие так, будто их только что достали из стиральной машины, и джинсы с выразительным расширением в области бедер. Драпировка на платьях создавала иллюзию переднего кармана, а костюмы из искусственной кожи казались раздувающимися прямо на глазах. Лямки комбинезонов команда бренда завязывала, как в детстве, чтобы избежать их потери. К пальто добавляли объемные воротники, а куртки с заниженной талией выпускали в помятом виде. Банты на вечерних платьях Йоханссон намеренно увеличила в размерах, чтобы подчеркнуть и без того гипертрофированную кукольность коллекции; поверх гороховой расцветки наносили клетчатый узор, а манжеты и подолы брюк украшали очаровательными цветочными принтами. На ногах были замечены балетки, выполненные в виде «вязаных» из блестящих жгутиков, а в качестве аксессуаров – золотые цепи, металлические серьги и ожерелья, а также узкие очки, напоминающие маски для плавания.