В Москве состоялось первое событие, посвященное началу продаж санатория «Кристалл». Кроме того, были объявлены стратегические партнёрства нового курорта в Сочи.

Юлия Пересильд
Юлия Пересильд, заслуженная артистка Российской Федерации, российская актриса театра и кино, режиссер, стала специальным гостем мероприятия. В ходе презентации было объявлено о начале сотрудничества между актрисой и санаторием «Кристалл». Его итог – долгосрочное партнерство и рекламная кампания с участием звезды.

Елена Кулецкая с дочерьми

Маша Федорова

Янина Студилина

Ирина Йовович

Ксения Соловьева

Катя Кабак

Кристина Левиева

Артем Овчаренко и Анна Тихомирова

Кристина Кретова и Игорь Цвирко
На мероприятии был представлен литературный сборник «Давно меня тянуло в Черноморье…», где команда «Кристалла» собрала стихи и прозу российских и зарубежных авторов, побывавших в Сочи и его окрестностях в XX веке. Александр Бестужев-Марлинский, Александр Одоевский, Павел Антокольский, Исаак Бабель, Андрей Белый, Николай Островский, Борис Пастернак, Иосиф Бродский, Иван Белоконский, Владимир Высоцкий, Евгений Евтушенко создали неповторимый образ курортного региона. Произведения, разбросанные по историческим эпохам, впервые объединены под одной обложкой, чтобы читатели прониклись атмосферой Черноморского побережья и захотели ощутить ее в реальности.

Премьера спектакля, созданного по литературному сборнику «Давно меня тянуло в Черноморье…», молодыми режиссерами-сценаристами Кириллом Одоевским и Мирославом Лемешевым, стала культурным событием на гала-вечере презентации будущего санатория. Экспрессивность поэзии, музыки и визуального языка драматического театра позволили ощутить атмосферу и современную концепцию санатория на берегу Хосты на тонком эмоциональном уровне. Актриса Юлия Пересильд, амбассадор «Кристалла», исполнила одну из ролей в постановке.

Санаторий «Кристалл» объявил о партнерстве с французским брендом уходовой косметики Ligne St Barth, основанным в 1983 году. Бренд, как и санаторно-лечебный центр, разделяет ценности премиального подхода, заботы о себе, релаксации и богатого опыта, передаваемого из поколения в поколение. Терраса в новом санатории «Кристалл» получит название St. Barth и будет оформлена в фирменном стиле французского бренда. Такое сотрудничество в России – уникальный опыт для Ligne St Barth.
