Она ярко демонстрирует сущность ДНК бренда, одновременно черпая вдохновение из принципиально нового источника художественного видения.
Впервые в своей истории бренд обратился к историческому сюжету, используя свой узнаваемый сказочный стиль. В основе сюжета – история принцессы Софьи Палеолог, наследницы Византийской империи, которая стала женой Ивана III Великого, объединившего русские земли под гербом Московского княжества. Двуглавые орлы на гербе – наследие Византийской империи, приданое Софьи Палеолог, а орнамент из перьев стал характерной чертой бренда на протяжении всей его истории. Алёну Ахмадуллину всегда привлекали масштабные архетипические образы, обладающие сказочной силой, и волшебные миры.
В этот раз в центре внимания — Софья Палеолог, символический образ эпохи Возрождения российской государственности, окутанный мифами и легендами. Их глубинная суть неразрывно связана с русской историей и культурным наследием. Этот яркий женский образ русской правительницы византийского происхождения воплощает культурные ценности, стиль и величие.
Дизайн и цветовые решения изделий созданы под влиянием архитектуры эпохи и иконописных приемов изображения драпировки. Использование белокаменной резьбы русских православных храмов легло в основу орнаментов, принтов и вышивок. Alena Akhmadullina искусно соединяет традиции и современные интерпретации, объединяя новое и старое, чтобы достичь неожиданного, смелого и понятного каждому результата.
Новая коллекция включает четыре основные линии: меховую, вечернюю, smart casual и повседневную. Меховая линия состоит из тридцати эксклюзивных произведений искусства, созданных с использованием сложной техники интарсии. Общий стиль линейки характеризуется приглушенными оттенками и изысканными фактурами, черпающими вдохновение в мифологических мотивах русской истории. В качестве материалов используются норка и соболь, дополненные замшей, бархатом и вышивкой. Техника интарсии, или инкрустации, заключающаяся в сборке изделия подобно мозаике из отдельных фрагментов и последующей окраске в соответствии с палитрами бренда, является визитной карточкой компании. Другая применяемая технология — «шуба как перо» — позволяет снизить вес изделия: мех разрезается на полоски и пришивается к ткани. Изделия из соболя созданы по образцу традиционного русского боярского зипуна: меховая подкладка скрыта под расшитой тканью, которая служит внешней отделкой.
Вечерняя коллекция включает в себя лаконичные платья из однотонного шелка и модели, полностью украшенные бисером, с полупрозрачными элементами, вдохновленными русским Возрождением. В принтах и вышивках используются мотивы, позаимствованные из иконописных приемов — изображения, выполненные в технике тромплей, создают эффект объемной драпировки на блузах и платьях. Образ птицы, являющийся отличительной чертой модного дома Alena Akhmadullina, был пересмотрен и также присутствует в новой коллекции, прослеживаясь во всех линейках.
Коллекция повседневной одежды, сочетая в себе сдержанность и современный стиль, черпает вдохновение в образах, архитектуре и искусстве эпохи Софьи Палеолог. Барельефы Дмитровского собора нашли новое воплощение на дениме посредством технологии тиснения, стежки и вышивки. Строгие костюмы из различных видов шерсти дополнены вышивкой в тон, что создает впечатление образа княгини, представительницы великой империи.