В фотосессии приняли участие Анастасия Полетаева, Мари Коберидзе и Валерия Сергеева.

Валерия Сергеева

AllTime, крупнейший российский универмаг часов и ювелирных изделий, в этом году празднует 25-летие. В рамках обновления визуальной концепции бренд представляет первую рекламную кампанию с героинями, каждая из которых воплощает свой круг общения, свои принципы и свою аудиторию. Однако всех их объединяет одно: умение эффективно использовать время, превращая его в источник силы, концентрации и индивидуального стиля жизни.

В рекламной кампании приняли участие: Анастасия Полетаева — журналист и создатель YouTube-канала о моде БЕЗФИЛЬТРОВ; Мари Коберидзе — стилист, куратор костюмов для кино, куратор современного искусства, теле- и радиоведущая; Валерия Сергеева — декоратор и соучредитель проекта Life Aesthetic.

Кампания GRWM ON THE MOVE воплощает основную концепцию нового этапа AllTime — «это твое время» — посредством digital-формата GRWM (Get Ready With Me), адаптированного к темпу городской жизни. Героини находят возможность для размышлений — непосредственно в автомобиле, во время передвижения в череде дел и встреч. В динамике их повседневности машина становится своеобразной гримеркой, рабочей зоной и визуальным оформлением всего повествования.

GRWM ON THE MOVE – это рассказ о женщинах, которые уважают свое время и способны проживать его с осознанностью. Видеоистории запечатлевают яркие моменты, короткие размышления о жизни, работе и повседневных делах. AllTime становится неотъемлемой частью повествования: это не только о драгоценностях и часах, но и о том, как героиня определяет свое «время» и ощущает мгновение.