Это уже четвертый показ Стефано Галличи для Ann Demeulemeester, и, судя по всему, он был направлен на то, чтобы понравиться современной молодежной аудитории бренда и соответствовать тем ценностям, за которые эту марку любят.

Галличи убежден, что Ann Demeulemeester в настоящее время не находится в Антверпене, а ведет активные путешествия по всему миру. Чтобы поддержать этот неуловимый дух коллекции, дизайнер обратился к сотрудничеству с Ray-Ban. «Во время работы над коллекциями я всегда стремлюсь потеряться, поскольку сбиваясь с намеченного пути, я открываю для себя новые направления, которые ведут в неизведанные места, наполненные эмоциями и вдохновением».

Галличи начал с романтичных воланов и высоких сапог с бахромой (повязки на голову и очки в стиле авиаторов стали идеальным завершением образа). Также были представлены узнаваемые блузы с эффектными манжетами, сочетающиеся с кожаными жилетами и широкополыми шляпами; асимметричные платья и очень узкие мужские пиджаки; кожаные фартуки, которые носили поверх классических брюк, и ленты, свободно свисающие повсюду. Дубленки с меховыми отворотами отсылали к первобытным инстинктам – их комбинировали с набедренными повязками, напоминающими паутину. Брюки декорировали шнуровкой, а плечи пальто становились более крепкими и уверенными. На шелковой гравюре был запечатлен почерк Галличи, выражающий любовь и тоску, а также изображение ловца снов. «Я убежден, что Ann Demeulemeester – это бренд для мечтателей», – подытожил он.