«Для нас первостепенно сохранять индивидуальность и всегда делать выбор самостоятельно», — так Пиотрек Панчик ответил на вопрос коллег из Vogue о концепции весенне-летней коллекции.

Основанию бренда Area исполнилось 10 лет. В 2014 году его основательница, Панчик, разработала первую коллекцию совместно с Беккетом Фоггом, также выпускником Parsons.

«Это десятилетие ознаменовалось огромной свободой, отстаиванием креативности, поддержки людей и инклюзивности. В связи с этим возник вопрос: «О чем будет эта коллекция?». Панчик справедливо заметил. И сразу же дал ответ: «Она будет отражать то, с чем действительно ассоциируется бренд. Это не будет ретроспектива творчества, а преувеличение самых выдающихся элементов из коллекций Area».

В этом сезоне на подиуме особое внимание уделено переосмыслению униформы, трикотажа, бахромы и денима. Хотя деним и остается одним из основных материалов для Area, в этот раз он уступил свои позиции коже: мотоциклетным курткам, просторным рабочим брюкам и бюстье из блестящей черной кожи с эффектом загара.

В центре внимания коллекции оказалась тема самобытности, поэтому дизайнеры представили принт, имитирующий отпечаток пальца, который, как они полагали, лучше всего передает идею уникальности. Этот увеличенный мотив напоминал скорее анималистический узор. Он украсил куртку с широкими плечами, крупным воротником и широким поясом, подчеркивающим талию, а также появилось на элегантном платье без бретелек с объемной юбкой.

В ходе демонстрации была представлена капсула, посвященная Tinder, что стало отсылкой к вопросам репродуктивного здоровья и прав человека.