Перед демонстрацией весенне-летней коллекции Balenciaga гостям был вручен личный текст Демны Гвасалии, написанный от руки на помятом листе бумаги: «Мои первые воспоминания о моде связаны с тем, как я создавал эскизы и собирал целые коллекции из картона, а затем демонстрировал их своей бабушке на кухонном столе. Спустя 35 лет вы увидите шоу, в котором будут содержаться отсылки к этим моментам и началу формирования моего представления о моде». В качестве декораций был использован подиум, стилизованный под тот самый обеденный стол из темно-коричневых лакированных досок, расположенный в полумраке. По обе стороны от него расположились знаменитости, редакторы модных изданий и, как заметила Николь Фелпс, руководство Kering и Balenciaga. Показ открылся весьма провокационными образами — последовательностью комплектов нижнего белья с чулками на потрупеях. Однако, при более внимательном рассмотрении, становится очевидно, что это настоящие кэтсьюты, лишь полупрозрачные бежевые вставки подобраны в тон цвету кожи моделей. Затем были представлены шифоновые платья с воротником аскот, а после на подиум вышли многочисленные вариации силуэта «кокон», кода дома, заложенного еще основателем Кристобалем Баленсиагой. Демна адаптировал его для бомберов и укороченных пуховиков. С ними модели сочетают очки-маски и широкие джинсы с заниженной талией. Характерная для Демны избыточная многослойность и деконструкция также присутствовали в коллекции: воротники, выполненные в виде джинсов, кожаные куртки, превращенные в топы, и платья, где роль пояса выполняли рукава, расположенные на талии. Показ завершился тремя образами, отличавшимися выразительной гипертрофированной линией плеч. В качестве музыкального сопровождения этого масштабного и даже несколько мрачного шоу стала культовая композиция «Gimme More» Бритни Спирс.