В Blumarine в прошлом году произошла смена руководства: Николой Броньяно покинул компанию, где за три года ему удалось возродить интерес к итальянскому дому, основанному Анной Молинари в начале 1980-х, и вновь вызвать ностальгию по эстетике начала 2000-х годов.
В феврале 2024 года новый креативный директор Вальтер Кьяпони представил свое видение, которое не вызвало одобрения ни у клиентов, ни у критиков. Через месяц он объявил о прекращении сотрудничества с брендом. Кьяпони, ранее зарекомендовавший себя как успешный специалист в Tods, объяснил это решение личными обстоятельствами и утратой близкого друга, Давидэ Ренне. Однако, вероятно, это было не единственным фактором.
Пока Blumarine продолжает поиски нового художественного директора, коллекция resort 2025 была разработана дизайнерами бренда. Она не стала настоящим прорывом, что вполне объяснимо, принимая во внимание текущее состояние компании. Дизайнеры решили обратиться к истокам – к той беззаботной и временами наивной атмосфере, которая когда-то помогла Blumarine обрести свою нишу в индустрии.
В коллекции весна-лето 2025 представлены лаконичные атласные комплекты, включая короткие модели, украшенные бисером. Их сочетают с высокими сапогами, также декорированными бахромой из бисера и кристаллами Swarovski. В коллекции преобладают яркие цвета, используется искусственный мех, а леопардовый принт – важный элемент соблазнительного стиля Blumarine. Помимо этого, можно увидеть серьги и колье с буквой «B», а также шелковые халаты с логотипом на спине, выполненные в духе начала нулевых).