В ходе мероприятия обсуждалась значимость семейных ценностей.
В честь представления летней коллекции детский бренд одежды BORN TO BLOOM организовал изысканный завтрак в ресторане Lou Lou, пригласив на него своих друзей. На мероприятии присутствовали Вероника Крутильникова (Сидорова), Асмик Вайе-Рейтор, Анна Бурашова, Катя Минкевич, Екатерина Кейру, Лена Пестрова, Карина Давтян, Алена Гера и другие гости.
В ходе презентации новой коллекции детской одежды прошел вдохновляющий Public Talk. Оксана Косопкина, основатель и ключевой вдохновитель бренда BORN TO BLOOM, пригласила к беседе Веронику Крутильникову (Сидорову), психолога и автора проекта психологической поддержки «Ответ», в качестве специального гостя. Вместе со слушателями спикеры затронули вопросы семейных традиций, поделились своим опытом и обсудили, как формировать собственные ритуалы и поддерживать связь между поколениями.
Основательнице бренда BORN TO BLOOM Оксане Косопкиной тема сохранения традиций и преемственности откликается особенно близко, и это проявляется как в ее личной жизни и семейных отношениях, так и в реализации рабочего проекта. Придерживаясь семейных ценностей и культурных традиций, бренд делает акцент на ручном труде. Благодаря мастерству опытных вышивальщиц, изделия дополнены элементами вышивки, и по желанию каждый предмет гардероба BORN TO BLOOM можно сделать индивидуальным, добавив вышивку с инициалами ребенка.
Тема семейных традиций нашла живой отклик у участников мероприятия. Катя Минкевич рассказала о своей небольшой воскресной традиции: вся семья печет блины, причем обязательно с участием супруга и трех сыновей. Алена Гера отметила, что уже тринадцать лет записывает для детей свои послания и вместе с мужем создает приятные и забавные традиции, такие как совместные семейные обеды по выходным за большим столом на даче и коллективное приготовление блюд.
Летняя коллекция бренда включает в себя вещи из легкого хлопкового батиста: платья, комбинезоны и чепчики. Комплекты для девочек декорированы французским кружевом и украшены ручной вышивкой с мотивами бабочек, роз и стрекоз. Кроме того, в новой коллекции бренд представил линию из хлопкового микровельвета. Этот материал отличается мягкостью и удобством для ежедневной носки, но при этом выглядит празднично. На комбинезонах для мальчиков вручную вышиты изображения животных и синий трактор, любимый многими мальчиками. У бренда есть свой узнаваемый стиль – белые воротнички и свободный крой, который не ограничивает движения ребенка. Вся одежда гармонично сочетается между собой, прекрасно дополняя друг друга.