В новом жилом комплексе Sky Garden российский fashion-бренд Masterpeace продемонстрировал коллекцию, состоящую из 30 образов. Показ был проведен в виде арт-эксперимента, объединяющего моду, архитектуру и современное искусство.

Коллекция разработана с учетом особенностей этого мероприятия. В основе ее лежит философия Sky Garden — пространства, где человек находит гармонию между природой и городской средой, технологиями и живыми организмами. Бренд Masterpeace увидел в этом концепте полное соответствие своей эстетике: вещи, создаваемые им, также рождаются на пересечении прошлого и будущего, сочетая традиции и эксперименты, и всегда отражают индивидуальность. Каждый образ из коллекции можно интерпретировать как «архитектуру тела» — развитие идеи дома, который акцентирует индивидуальность и характер своего владельца.

Строгие линии нового жилого комплекса создали атмосферу футуристического представления. Дизайнеры выделили в урбанистическом ландшафте искусственный оазис – возвышение, которое окружено каменными массивами и зеркальными конструкциями. Сочетание технологичности и рукотворной природы стало главной метафорой для показа.

Никита Беляков, режиссер и хореограф, являющийся резидентом консерватории музыки и танца Тринити Лабан, а также работавший хореографом для Театра Наций, МХТ им. А.П. Чехова, Московского Театра Мюзикла и преподававшего в Московской театральной школе Олега Табакова, создал постановку, в которой модели двигались по извилистому подиуму, напоминая участников древнего обряда. Их движения были аккомпанированы электронной музыкой с добавлением женского вокала.

Финальная сцена разворачивалась на вершине холма, где игра света создавала иллюзию, превращая моделей в мираж – символ человека будущего, уже присутствующего, но пока еще неосязаемого. В завершении модели растворились, оставив после себя лишь зеркальные отражения и затихающие звуки, которые постепенно перешли в DJ-сет неофициальной части мероприятия. Образы моделей создавались стилистом показа, Галой Борзовой, в сотрудничестве с режиссером.

«Первые визуализации пространства произвели на меня сильное впечатление, – вспоминает Евгения Линович, основатель и дизайнер бренда Masterpeace. – Проект обращается к человеку не посредством форм и материалов, а через чувства. И пространство, и платье – это не просто предметы, а возможность обрести гармонию, уверенность, самобытность и волю к действию.

«Философия Sky Garden, подобно эстетике Masterpeace, базируется на единой идее: определяющее значение имеет не форма, а наполнение, которое она выражает. Именно это обеспечивает синергию нашего совместного проекта», — отмечает Екатерина Самородова, директор департамента по корпоративным коммуникациям ГК «ФСК».

Показ продемонстрировал инновационный метод представления моды, в котором пространство, музыка, хореография и одежда слились в единое художественное высказывание. Данный проект рассматривает вопрос адаптации человека к меняющемуся миру и поиска баланса между технологическим прогрессом и природой.

В числе гостей мероприятия были замечены: Александра Буримова, Алексей Сухарев, Павел Камин, Илья и Виктория Давыдовы, Ирина Чайковская, Екатерина Максимова, Алена Литковец, Эльвира Янковская, Ангелина Дзарасова, Юрате Гураускайте, Ирина Воронина (акционер ГК ФСК), Екатерина Самородова (PR-директор ГК «ФСК»), Оксана Ерофеева (Абсолют Банк) и другие.