Бренд косметики VOIS появился в 2022 году. Марка ориентируется на потребности аудитории, создавая продукты, где сочетаются высокое качество и приемлемая цена.

Команда вдохновляется убеждением в возможности создания высокоэффективных средств по уходу за собой, доступных всем, без компромиссов во всех аспектах — от формул и состава до дизайна упаковки. Такой подход позволил бренду быстро занять лидирующие позиции на ведущих российских торговых площадках.
С момента запуска VOIS работает с китайскими производителями, специализирующимися на отдельных товарах: шампуни и пенки создаются на одном предприятии, пудры — на другом, маски и патчи — на третьем. Такая организация позволяет достичь чистоты формулы.

Безопасность товара — главный критерий при выборе упаковки. Средство должно быть надежно закрыто и защищено от внешних воздействий. Все продукты оснащены дозаторами, помпой, плотными крышками, что позволяет точно дозировать средство и поддерживать его качество длительное время.

Формирование ассортимента происходит с активным участием целевой аудитории бренда. Всё начинается с пожеланий подписчиков: например, девушки VOIS хотели крем для лица — бренд не обращает внимания на актуальность этого формата сейчас, ведь важно то, что этот продукт ждёт аудитория. Перед запуском команда изучает потенциал продукта на более широкий спрос и затем приступает к разработке и тестированию в несколько этапов.
Специалисты компании VOIS разрабатывают формулу, исходя из потребностей целевой аудитории, после чего передают её в цех производства. Технологи там изготавливают первые образцы, строго проверяя их качество.
Сотрудницы VOIS лично испытывают созданные товары, высказывая свои мысли и предложения для скорейшей доработки.
Затем образцы передаются в фокус-группу, куда входят пользователи и подписчики. Девушки анализируют эффективность и текстуры с точки зрения покупателей и оставляют полезные замечания для улучшения.
Эксперты по продуктам исследуют готовые модели, оценивая их с точки зрения существующих нормативов.

В финале китайские и российские эксперты проверяют безопасность состава продукта, выдав соответствующие международные и российские сертификаты.
На каждом из этих этапов каждая продукция проходит от двух до трёх циклов улучшения для достижения оптимального результата для целевой аудитории бренда.

Сегодня ассортимент VOIS насчитывает 46 продуктов – косметику, отбор которой осуществлялся с учетом важности и необходимости.
- Маска для волос с кератиновым комплексом и экстрактом целебных растений, а также маска для здоровья волос с репейным маслом и экстрактом имбиря.
- Патчи для глаз с муцином улитки, коллагеном, экстрактом бурых водорослей, османтуса и агавы.
- Пудра для умывания с папаином обеспечивает глубокое и бережное очищение.
- Дезодорант-кристалл на основе алунита создаёт защитную плёнку на коже, которая нейтрализует бактерии и устраняет дурной запах.
- Уход за лицом: крема против старения и питательные для дня.
- Маски из ткани с разными полезными свойствами.



Команда VOIS разрабатывает новые средства по уходу за телом, волосами и кожей с новыми текстурами и ароматами.