В этом сезоне BURO. представляет новое. шопинг-проектОнлайн-шопинг BURO. Shopping 24/7 объединит самые яркие локальные и международные бренды fashion-, бьюти- и лайфстайл-сферы. Фестиваль поможет сориентироваться в последних трендах, получить персональные рекомендации инфлюенсеров и блогеров, узнать о новинках и приобрести эксклюзивные продукты со скидкой до 40% перед началом официальных распродаж. Фестиваль состоится с 6 по 8 июня 2019 года.
Первый шопинг-фестиваль BURO. уникален тем, что покупатели сами формируют его контент, отвечая на опросы на сайте BURO. и в аккаунтах блогеров. разделе В рамках шопинг-фестиваля была размещена анкета, позволяющая участникам узнать о своих предпочтениях в покупках и получить индивидуальные предложения от партнеров проекта.



Кроме того, BURO. Shopping 24/7 сотрудничают с ведущими российскими блогерами и лидерами мнений. В течение месяца до запуска мероприятия те вместе с BURO. создают уникальный контент: проводят опросы для подписчиков, формируют актуальные предложения для участников, делятся рекомендациями и раскрывают секреты любимых продуктов и мест в городе, а также участвуют в съемках и проектах. Peremotka Ольга Самодумова — дизайнер, а Евгения Линович — основательница концепт-стора. «КМ20» Ольга Карпуть, фотограф Анастасия Рябцова и Оксана Пономарева, а также сёстры Инга и Соня Меладзе.
Фестиваль поддерживают международные бьюти-бренды Wella, SebMan, KIKO MILANO, Erborian и Guerlain, интернет-маркетплейс Aizel, а также известные локальные марки I AM Studio, 12Storeez, Poison Drop, Petra и многие другие. Бренды-участники фестиваля предложат скидки от 10% до 40% на текущие коллекции до начала сезона распродаж. Поклонники BURO. смогут купить эксклюзивный мерч, разработанный российскими дизайнерами.
В следующем году BURO. Shopping 24/7 запустится на всех площадках проекта BURO., включая Россию, Казахстан, страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Предполагается проведение фестиваля дважды в год в середине сезона, когда погода уже позволяет носить новинки и модные тенденции, а приобрести их со скидкой ещё не представляется возможным.