Чтобы стать одной из лучших клиник красоты, необходимо отдать всё себя любимой работе. Об этом рассказала владелица Omny Beauty Clinic Ирина Шапиро о том, как «Правило двух О» помогло ей создать успешный бизнес.

Arina Krasnikova

Ирина Шапиро

В Москве множество светских девушек запустили СПА-салоны и клиники, однако не всем удалось удержать свой бизнес. Не слишком ли это сложное предприятие?

Это серьёзный и ответственный бизнес. У меня есть правило – «Правило двух О»: «осознанная ответственность за пациента». Когда клиент переступает порог клиники, каждый сотрудник несет свою долю ответственности. Администратор следит за уровнем сервиса. Косметологи, врачи высшей категории, отвечают за предоставляемые услуги, план действий, сбор анамнеза и результат процедуры. Три этапа: пациент вошёл в клинику, получил услугу, мы отслеживаем результат. Последний этап важен. Большая ответственность лежит на докторе и владельце клиники. Наша основная причина успеха – любовь к посетителям. Мы переживаем за них, отслеживаем результаты, делаем всё для удовлетворения клиентов и того, чтобы они обращались только к нашим врачам. Радость – видеть счастливые лица, получать восторженные отзывы о том, что мы меняем жизнь к лучшему. Люди становятся уверенней, красивей, здоровее, решают внутренние проблемы эндокринной природы. Судьбы изменяются к лучшему – мы присутствовали на свадьбах пациентов. Это даёт огромный стимул быть ещё лучше каждый день.

Специалист по красоте и здоровью кожи — врач высшей категории Диана Кусраева.

В Москве очень высока конкуренция. Как сохранять престиж, поддерживать высокий уровень?

Часть ответа на этот вопрос я дала выше. Это постоянная ответственность за пациентов, соблюдение «правила двух О». Это постоянное обучение врачей, повышение уровня клинических исследований, знание новых тенденций. Мы ездим за границу на обучение. Необходимо, чтобы врач находился в правильных медицинских сообществах, всё время коммуницировал с людьми с большим опытом на кафедрах, в клиниках, которые являются нашими вдохновителями. Мы берем уроки у врачей с опытом 30 лет и выше. Но я считаю, что будущее — за молодыми специалистами, которые хотят работать и имеют энергию достигать. Именно этот фактор отличает нас от других клиник. Все наши врачи — чуть старше 35 лет. Это «золотой» возраст, когда люди состоялись как личности, обзавелись семьей. Они максимально настроены на получение знаний и воплощение всех своих желаний. Именно с 30 до 45 лет врач раскрывается как профессионал.

Маргарита Шибаева — врач высшей категории, специализирующаяся на косметологии и дерматологии.

В чем отличие российского бизнеса?

Америка научила меня основному правилу, заложенному в моей ДНК: пациент всегда прав, и всё делается для его удовлетворения. Это моё лицо. Многие знают меня в Москве и Лос-Анджелесе, поэтому важно соответствовать высокому уровню, что является основополагающим фактором успеха как в Америке, так и в России. Я — космополит, не имею значения вероисповедания, возраст или взгляды. Но при этом являюсь большим патриотом, люблю Родину и хочу, чтобы московская клиника была одной из лучших в мире. Верю, что у каждого человека есть предназначение на этой планете, а моё — делать людей красивыми, счастливыми и уверенными в себе. Ради этого готовы работать 24 часа в сутки без перерыва.

Наталья Буте – специалист высшей категории, косметолог и дерматолог.

Какие характеристики важны для врача Омни Бьюти Клинिक помимо высокого уровня профессионализма?

В мою клинику приходят только те, кто стремится к совершенству, кто, как и я, перфекционист и осознает свою ответственность, достигая поставленных целей и получая удовольствие от помощи другим. Когда довольные пациенты благодарят косметологов цветами, говоря о том, что мы изменили их жизнь, я радуюсь и понимаю правильность выбранного пути. Я всегда говорю: «Делайте так, чтобы людям нравилось. От этого зависит ваша дальнейшая жизнь, ваши будущие свершения». Только при положительном обмене энергией, когда делаешь что-то для другого человека, работа окрыляет. Omny Beauty Clinic начинается со мной, поэтому я лично отбираю каждого сотрудника, обращая внимание на психологическую совместимость, характер, взгляды на жизнь, профессиональные достижения и желание расти в профессии.