На второй день Нью-Йоркской недели моды Вероника Леони представила свою вторую коллекцию для Calvin Klein, бренда, для которого она впервые показала себя в прошлом сезоне.

Леони продолжила курс, начатый в предыдущей коллекции, который, как отмечал сам Кельвин Кляйн, был сформулирован весьма четко. По мнению коллег из Vogue, основной задачей нового креативного директора стало понимание подлинного американского представления о свободе и его интеграция в бренд, находящийся под ее руководством.

Леони остановила свой выбор на Brant Foundation, расположенной в Ист-Виллидж, и это не случайно. Дизайнер, создающая одежду для настоящих женщин, обратила внимание на этот район, где они (и мужчины) проживают. Они предпочитают лаконичные платья (современная интерпретация знаковых комбинаций Кляйна) с косынками, рабочие комбинезоны, будто позаимствованные из гардероба возлюбленного, и костюмы, в которых минималистичные жакеты отличаются весьма откровенной зоной декольте. При этом им также нравятся платья, обильно украшенные бахромой, и модели, выполненные из десятков метров шелка; классические рубашки, которые теперь завязывают на талии, и лонгсливы с многослойной горловиной. И парни Леони не остаются в стороне: они выбирают объемные макинтоши в сочетании со свободными шортами, пиджаки, словно сшитые из состаренного денима, подпоясывают их жгутом, а к серым костюмам-тройкам добавляют в качестве акцента помпоны из бахромы.

Произвели впечатление помятые бумажные пальто и скульптурное вечернее платье, выполненное из поясов нижнего белья, а также уже ставшие любимыми «сумочки», напоминающие флакон CK Kalvin Klein, фирменные трусы-шорты бренда и тупые мюли на фактурном каблуке красивого серого цвета.