Фильм посвящен двадцатилетнему юбилею коллекции Big Bang.

Кошка, известная в сети как Шуппет, приняла участие в сотрудничестве с часовым брендом Hublot.
Бренд Hublot, установивший новые стандарты роскоши, отвергает скучный дизайн. Мануфактура бросает вызов устоявшимся правилам часового искусства, создавая смелые решения. Владельцы часов Hublot не боятся выделяться. Два десятилетия назад коллекция Big Bang произвела фурор, соединив нетрадиционные материалы и пренебрегая традициями. Имея в своем арсенале мировые премьеры и несвойственные часовой классике достижения, модель Big Bang войдет в историю как первые по-настоящему культовые часы XXI века и маяк для творческих проявлений в области, которая во многом подчиняется истории и традициям.

В рекламной кампании впервые появится слоган Hublot ― «Own It». Смелый призыв к действию и бескомпромиссный образ мышления идеально отражают аутентичный, яркий и противоречивый дух бренда. Бренд Hublot выбрал кошку по имени Choupette для новой кампании. У неё вместо рук лапы и она не умеет определять время. Choupette, известная своим богемным стилем жизни и индивидуальностью, привносит свой фирменный стиль в кампанию, воспевающую уверенность и решительность.
Генеральный директор Hublot Жюльен Торнар высказал свое мнение. Модель Big Bang — революция часового искусства, гармоничное сочетание традиций и современности.
Бренд Hublot, сохраняя верность ценностям премиального часового дела, таким как ручная работа и внимание к деталям, представил Big Bang как модель, отличающуюся новаторством в дизайне, сфере, где инновации нечасты. Смелость людей, которые ломают форму и экспериментируют, выходя за рамки, — это то, что мы подчеркиваем в новой рекламной кампании. ».
Рекламные материалы от Карлин Джейкобс представляют яркие образы из высокой моды с мемами. Бренд Hublot использует новый язык роскоши в соцсетях, вдохновляя публику своим сюжетом, фантазией и неожиданностью.
От неудачных дубле до сцен с роскошной Хюппет, кампания далека от очередной глянцевой маркетинговой акции премиум-класса. Включая закулисные съемки, она предлагает редкий, самокритичный взгляд на мир роскоши, который не воспринимает себя слишком серьезно. Наложение «оптического фильтра низких частот» на люксовый контент дает возможность бренду Hublot сломать четвертую стену и приобщить зрителя к происходящему вместо наблюдения со стороны.

С 1 мая компания запустила рекламную кампанию. В социальных сетях появилась Choupette, демонстрирующая модель Big Bang 20th Anniversary Red Magic. В течение месяца внимание также будет уделяться двум другим культовым моделям: яркой Big Bang Tourbillon Automatic Yellow Neon Saxem, которую носит элегантная загадочная дама в стильной шубе из искусственного меха, и модели Big Bang 20th Anniversary Titanium Ceramic, на которой можно увидеть сильного спортсмена, тренирующегося прямо в раздевалке.

