Вдохновением для новой коллекции Марии Грации Кьюри послужили 1950-е годы. Однако это были не роскошные 1950-е, ассоциирующиеся с голливудскими образами, а весьма скромная эпоха. «В Франции и Италии в то время царил экзистенциализм. Европа переживала не лучшие времена», — так дизайнер объясняет концепцию коллекции, проводя аналогию с современностью. Кьюри представляла себе трех женщин: Эдит Пиаф, клиентку Дома, Жюльетт Греко и Катрин Диор, сестру Кристиана Диора, которая участвовала в Сопротивлении и была заключена в концентрационный лагерь. Коллекция включает белые рубашки, заправленные в узкие юбки, костюмы в клетку, легкие платья, простые комбинации с принтом, основанным на карте Парижа, и романтичные пальто, призванные, по замыслу автора, дарить надежду. Финальный выход был под песню «Non Je Ne Regrette Rien», что в сочетании с огромными оберегами и амулетами, созданными португальской художницей Жоаной Васконселос, выглядело особенно эффектно.