0

По данным Telegram-канала Mash, у поколения Z, также известного как зумеры (люди, родившиеся в период с середины 1990-х до начала 2010-х годов), в моде тенденция «спасибо, я не буду.

В чем суть тренда?

Всё больше молодых людей отказываются от употребления алкоголя, выбирая здоровый образ жизни, натуральные соки и смузи. Теперь трезвый человек в компании не выглядит исключением из правил, а воспринимается как личность, которая открыто заявляет о своем решении отказаться от алкоголя.

Как психологи оценивают набирающий популярность тренд на отказ от алкоголя?

В беседе с Mash психолог Ульяна Епишкина объяснила новое увлечение зумеров тем, что они «выросли на бережном отношении к себе». Алкоголь они воспринимают как зло и источник многих проблем.

«По мнению издания, популярность баров и ночных клубов уступает место саморазвитию: курсы, работа над собой, занятия спортом и участие в различных сообществах.

Молодое поколение Z предпочитает тратить средства, которые раньше уходили на алкоголь, на приобретение современной электроники и поездки.

Согласно информации, предоставленной финансовым изданием Financial Times, представители поколения Z характеризуются сниженной толерантностью и принципиальностью, а также повышенной конфликтностью, что связано с увеличением уровня невротизма.

Ранее на портале aif.ru публиковался материал, в котором рассказывалось о различиях между поколением Z (зумеров), поколениями бета и альфа.

Источники: https://t.me/mash/, vladimir.tsargrad

Подписывайтесь на АиФ в MAX