«Николя де Феличе выразил восхищение концепцией, в которой модели сами создают свой образ, и представил лукбук круизной коллекции Courrèges, состоящий из селфи, сделанных в зеркале. Фотографии были сделаны на улицах Парижа.

Креативный директор также подчеркнул, что поколение, к которому он и его современники принадлежат, неверно истолковало модные тенденции Андре Куррежа, казалось, стремился создать одежду для полета на Луну. Однако основатель Courrèges не менее заботился о том, чтобы его творения носили в повседневной жизни.

В этой подборке представлены вещи, которые легко вписать в повседневный гардероб: трикотажные майки и футболки с графичным логотипом AC (Andre Courrèges), продуманные аксессуары, лаконичные бомберы без излишеств. Николя де Феличе обратился к архивам, чтобы воссоздать вязаные крючком балетки, но теперь они выполнены из технологичного трикотажа. Платья-футболки и модели на бретелях также вдохновлены винтажными решениями Courrèges. А вот свободные бермуды в сочетании с купальником – авторская идея дизайнера, как он сам отмечает.

Юбки стали ключевым элементом новой коллекции, их силуэт отличается плавным переходом от мини-длины спереди к лаконичному шлейфу сзади. Дизайнер Де Феличе предложил их из эластичного денима и легкого трикотажа.