Новая коллекция бренда, созданного в городском стиле и пропитанного духом гедонизма, переосмысливает свои ценности и опирается на многолетнее наследие, повествуя о страстной любви между двумя молодыми людьми.
SISLEY начала выпускать деним в 1968 году, тщательно продумывая каждую деталь. Коллекции бренда отличаются узнаваемым сочетанием смелого, немного бунтарского стиля и удобной посадки, благодаря чему в любимых джинсах можно чувствовать себя как дома.
В новой кампании SISLEY главными лицами стали шведская модель Симона Куст, ранее работавшая с Yves Saint Laurent, и Рафаэль Диого, американский модель бразильского происхождения. Вместе они демонстрируют двойственность денима SISLEY: сочетание надежности и чувственности, современности и вневременной привлекательности. Деним для двоих знаменует начало новой главы в истории SISLEY Denim, созданной благодаря архивным исследованиям и стилистическим изменениям бренда.
В коллекциях весна-лето 2025 года продолжают использоваться традиции 1980-х и 2000-х годов, гармонично вплетенные в современный стиль. Фасоны и образы были переосмыслены, но при этом сохранены отсылки к прошлому, включая бирки с надписями «Непринужденная элегантность» и «Для прогулок в городе и за городом».
Женский ассортимент включает приталенные, прямые, зауженные к низу модели, а также брюки палаццо и чиносы. Мужчины могут выбрать джинсы зауженного кроя, slim и regular fit. Универсальность каждой модели позволяет создавать как строгие городские комплекты, так и комфортные кэжуал образы.
В качестве декораций для рекламной кампании была использована вилла Galaxie в Каннах — знаковая резиденция 1960-х годов, выполненная из стекла и стали и с видом на Средиземное море. Это создает удивительное сочетание природы и современного минимализма. Благодаря этому создатели бренда подчеркивают свою связь с французскими корнями и вновь демонстрируют ту самую двойственность, которая характерна для новой коллекции весна-лето 2025. Яркую историю запечатлел аргентинский фотограф Себастьян Фаена.
Коллекция «Деним для двоих» знаменует собой начало новой стратегии, подчеркивающей важность денима для бренда SISLEY. В рамках долгосрочной программы планируется расширение ассортимента как в розничных магазинах, так и в онлайн-канале, а в первые месяцы 2025 года кампания будет представлена в специальных витринах флагманских магазинов.