В кутюрной коллекции осень-зима 2024 Мария Грация Кьюри стремится освободить женщин от стереотипов, в том числе связанных с одеждой. Креативный директор женского направления Dior подчеркнула, что исторически высокая мода так или иначе ассоциируется с «построением тела с помощью корсета». «Но я не хочу строить тело, я хочу его освободить», — заявила она. В преддверии Олимпийских игр ее идея с греческими богинями и драпировкой их тел выглядит последовательной, хоть и прямолинейной.

Кьюри представила на подиуме наряды современных героинь, переосмыслив спортивную одежду с точки зрения высокой моды. Вновь выразила свое видение равноправия и стремление женщин быть признанными настоящими спортсменами, полноценно участвующими в соревнованиях. Обратилась к Элис Миллиат, одной из первых женщин-гребниц, которая способствовала включению женских соревнований по легкой атлетике в Олимпийские игры 1928 года.

Мария Грация сосредоточилась на пеплосе — традиционной драпированной женской верхней одежде, которую сам Диор кроил из шифона (на её мудборде появилось фото такого платья 1948 года). Команда ателье использовала шелковый трикотаж для футболок и борцовок (некоторые из них были расшиты стеклярусом), а затем представила на подиуме белые и черные платья в пол (опять-таки драпированные и из «жатого», судя по всему, тоже шелка); юбки, завязанные на запах, поверх брюк; спортивные купальники (монохромные, с вышивкой и/или люрексом); платья-кейпы, модели, будто отлитые из бруска золота, а также традиционный греческий ампир в нескольких версиях. На ногах — классические греческие сандалии.