В осенне-зимней кутюрной коллекции 2024 года Мария Грация Кьюри стремилась освободить женщин от стереотипов, включая те, что касаются одежды. Креативный директор женского направления Dior отметила, что исторически высокая мода часто ассоциируется с «корсетом, формирующим силуэт». «Моя цель не в том, чтобы формировать тело, а в том, чтобы дать ему свободу», — подчеркнула она. Идея, вдохновленная греческими богинями и драпировкой их одежд, оказалась вполне логичной, хотя и достаточно прямолинейной, особенно в преддверии предстоящих Олимпийских игр.
Кьюри не только представила одежду, вдохновленную современными спортивными идеалами, но и переосмыслила спортивный стиль, соединив его с высокой модой. Это позволило ей еще раз заявить о своей позиции относительно равенства и стремления женщин быть признанными настоящими спортсменками и равноправными участницами состязаний. В качестве источника вдохновения она обратилась к Элис Миллиат, одной из первых женщин-гребцов, внесшей вклад в включение женских соревнований по легкой атлетике в программу Олимпийских игр 1928 года.
Мария Грация сосредоточилась на пеплосе – традиционной драпированной женской верхней одежде, которую Диор сам создавал из шифона (на ее доске настроения появилось фото платья 1948 года). Сотрудники ателье взяли шелковый трикотаж и прикрепили его к футболкам и борцовкам (некоторые из них были украшены стеклярусом), после чего представили на подиуме белые и черные платья в пол (опять-таки драпированные и, судя по всему, выполненные из «жатого» шелка); юбки, перевязанные на запах, поверх брюк; спортивные купальники (монохромные, с вышивкой и/или люрексом); платья-кейпы, модели, будто выточенные из золотого слитка, и традиционный греческий ампир в нескольких интерпретациях. На ногах были замечены классические греческие сандалии.