Командой PR-агентства SVET было организовано данное мероприятие.

BAON показал лимитированную коллекцию Why Not с акцентами на актуальные тренды: микс бохо и минимализма в палитре сложных оливково-бежевых оттенков, нейтрального черного и акцентного нежно-розового. Акцент сделан на расслабленный крой, тактильность и непростые, нестандартные составы.

DEAMS by Alena Akhmadullina представил коллекцию Весна-Лето 2025, продолжающую основной посыл бренда – помогать женщине оставаться собой: быть женственной и нежной, яркой и смелой, мечтать «по-крупному» и каждый день делать выбор в пользу себя и своей мечты. Продолжая курс на обновление ассортимента, заданный в прошлом году в процессе ребрендинга, в этом сезоне DREAMS by Alena Akhmadullina ввел в коллекцию 80% совершенно новых моделей.

Le Journal Intime представил несколько коллекций: «Bal de fleurs», вдохновленную красотой живых цветов и яркими красками солнечного морского побережья, капсулу в одном размере — ONE SIZE из микрофибры Cotton touch в пудровом и черном цветах, SUPREME — лаконичную базовую капсулу из инновационного эластичного бифлекса, а также капсулу купальников.

«Снежная Королева» бренд представил коллекцию «Снежная Королева. Limited Edition» Весна-Лето 2025, в которую вошли верхняя одежда и утепляющие слои, изготовленные исключительно из натуральной кожи и замши. Это подчеркивает многолетнюю экспертизу бренда в работе с этими материалами, не имеющую аналогов в России. Предметы одежды лаконичного дизайна выполнены в трех цветах: классическом черном, актуальном коричневом (в двух вариациях) и насыщенном красном.

Молодой бренд UNKE показал коллекцию, исследующую игру света и тени: этим явлением вдохновлены авторские принты бренда, а также формообразование — соединение двух разных вещей в одну (плащ + жилет с накладными карманами, бомбер из костюмной ткани + жилет).