Коллеги, работающие в этой сфере, уже обратили внимание на непростую задачу, которая стоит перед Джулианом Клауснером: он занял позицию креативного директора бренда с безупречной репутацией, и при этом его отец-основатель остается активным участником деятельности компании. Неизбежно возникнет ощущение, что созданная коллекция не совсем соответствует духу, заложенному Дрисой».

Шоу, несомненно, отразило характерный стиль Ван Нотена. Зрители вновь отметили игру цвета и фактуры, свойственную Dries Van Noten, под музыку бельгийского композитора Сеньяна Янсена. Показ начался с сочетания алого и серого, затем, по мере демонстрации клауснерской мысли, стали проявляться лазурный, песочный, бургунди и изумрудный оттенки, которые сменились фуксией, оранжевым и черным.

Отметили прекрасную работу с пайетками, атласом, шелком и парчой; новый креативный директор и его команда мастерски преображали расписные платки в юбки, которые эффектно сочетаются с брюками; а любимый Джулианом камербанд гармонично дополняет образ с джемпером и укороченными брюками.

Микрошорты вновь стали местом обитания для лучшей жизни, сопровождаемой тренчами и бомберами. Сверху последних, стоит отметить, надевались объемные пиджаки. Пижамы, которые Дрис с энтузиазмом рекомендовал практически каждый сезон, также присутствовали, и они прекрасно гармонируют с лоферами и домашними халатами. В руках моделей были заметны просторные спортивные сумки. Помимо уже упомянутых видов обуви, на ногах можно было увидеть атласные и замшевые кеды. Образы дополняли яркие лосины, удачно сочетающиеся с пиджаками и пальто. Клауснер продолжил тему декоративных элементов, за которую мы также ценим Дриса, используя богатую вышивку из стекляруса и бисера, сохранив при этом дрисовскую растительную тематику. Цветы он аккуратно разместил на куртках с воротником-стойкой, вязаных жилетах, топах без рукавов и подолах парок.