Городской бренд, который олицетворяет дух гедонизма и любви к жизни, в своей новой коллекции возвращается к корням, повествуя о страстной истории двух молодых сердец.

Бренд SISLEY создает деним с 1968 года, уделяя внимание каждой детали. Коллекции бренда легко узнаваемы благодаря сочетанию экстравагантного, слегка дерзкого стиля и комфортных посадок, что позволяет носить любимую пару джинсов каждый день.

Главные герои новой кампании — шведская модель Симона Куст, дебютировавшая с Yves Saint Laurent, и Рафаэль Диого, американская модель бразильского происхождения. Вместе они демонстрируют двойственность денима SISLEY: прочность и чувственность, современность и неизменный шарм. Для двоих — начало новой главы SISLEY Denim, написанной на основе архивных исследований и стилистического развития бренда.

Моделях весна-лето 2025 остались стандарты 1980-х и 2000-х годов, смело объединённые с современной эстетикой. Фасоны и образы трансформировались, но сохранили исторические детали, например, бирки с надписями «Непринужденная элегантность» и «Для прогулок в городе и за городом».

Женские модели джинсов представлены в разных фасонах: от приталенных до широких штанин и брюк-чинос. Мужчины могут выбрать модели зауженного кроя, slim и regular fit. Каждая модель универсальна и подходит как для деловых образов, так и для casual стиля.

Рекламная кампания украшена виллой Galaxie в Каннах — культовой резиденцией 1960-х годов из стекла и стали с видом на Средиземное море, где природа и современный минимализм сливаются в удивительный диалог. Так создатели бренда обращаются к французским корням и демонстрируют дуальность, присутствующую в новой коллекции весна-лето 2025. Аргентинский фотограф Себастьян Фаена запечатлел эту яркую историю.

Коллекция «Деним для двоих» — начало новой стратегии, подчеркивающей важность денима для бренда SISLEY. Программа рассчитана на долгосрочную перспективу и предполагает увеличение ассортимента в розничных и онлайн-магазинах. В начале 2025 года данная кампания будет представлена специальными витринами в магазинах-флагманах.