
Коричневое пальто Dries Van Noten, зеленый кардиган с кружевной отделкой воротника в викторианском стиле, винтажные броши 1920-х годов, чулки кремового цвета, серые носки и лоферы G.H. Bass & Co — образ Джуман Малуф напоминает содержимое бабушкиного сундука. Американский Vogue даже… шутил Джуману следует быть музой Алессандро Микеле из Gucci, а не Уэса Андерсона.


Уэс Андерсон — загадочный человек, живущий в мире, который он называет «на пять градусов отклоненным от реальности». В этом мире, о котором нам почти ничего неизвестно, есть Джуман Малуф — дизайнер, художник по костюмам, иллюстратор. Говорят, что вместе они уже двадцать лет, а два года назад у пары родилась дочь Фрея, названная в честь героини фильма «Смертельный шторм». Джуман носит ретро-платья и кружева, будто вышла из еще не снятого фильма режиссера.


Малуф участвовала и в фильмах Уэса Андерсона. Например, роль лисицы Агнес, подружки Кристоферсона, в «Бесподобном мистере Фоксе» по книге Роальда Даля. придумывала Изображения господина Густава и Зеро Мустафы из «Отеля „Гранд Будапешт“». книжки Читает Сьюзи Бишоп (настоящее произведение Малуф с рисунками —) The Trilogy of Two О близняшках Шарлотте и Соне с необычными музыкальными способностями вышла в 2015 году книга. Журнал Time включил ее работу в десятку лучших детских книг года. И именно Малуф, в конце концов, Уэс Андерсон. посвятил «Королевство полной луны» История любви Сьюзи Бишоп и Сэма Шикаски – пример детского невинного увлечения и настоящего отваги взрослых.


Можно предположить, что образ Сюзи из «Королевства полной луны» списан с Джуман. Девочка, так же как партнер Андерсона, носит платья с белоснежными воротничками из шестидесятых годов, вязаные кардиганы и белые гольфы, а также прическу-«мальвинку» с наполовину заколотыми волосами. За уверенность в своем стиле Джуман благодарит маму: «Когда мне было семь лет, я ходила с ней по магазинам и помогала ей определиться, что покупать, а что нет. Я могла сказать: „Нет, это мне нравится! Да, а это нравится“». Когда Малуф выросла, она связала себя с одеждой уже на другом уровне: закончив Брауновский университет, а затем Тисскую школу искусств по специальности «художник по костюмам», она начала работать с брендом Charlotte Corday, который специализируется на вязаных вещах. Затем ассистировала нью-йоркскому стилисту Ивонн Спорре на первых шоу Оливье Тискенса и Джереми Скотта. После девушка переключилась на иллюстрацию, но и здесь не забывала об одежде: «Когда я смотрю на иллюстрации в книгах, я удивляюсь, что никого не заботит одежда героев. Поэтому мне нравится точно показывать, что носят герои, — это помогает мне раскрыть их характер. Мои персонажи очень детализированы: от носков до прически». То же самое можно сказать и о выверенном стиле самой Малуф: ее гардероб состоит из винтажных находок, брошей 1920-х годов, викторианских браслетов, туфель. французской марки Laure Bassal В стиле 1940-х с шляпами Borsalino, дополненными кружевным убранством.


Винтажный настрой и достоверные исторические детали — то, что объединяет Андерсона и Малуф, несмотря на разность их стилей. «Гроб с мумией шпицмауса и другие ценности». Выставка, стартующая в Художественно-историческом музее Вены в ноябре, учит нас тому, как придумывать новый мир из старых вещей. Можно поучиться этому у Андерсона в кино и у Малуф в ее манере одеваться.