Бренд косметики MIXIT представил новый подбренд Mixit Skinology, специализирующийся на профессиональном высококачественном уходе за лицом с антивозрастным действием.

Переход в премиум-сегмент стал важным событием для бренда с десятилетним опытом работы. За годы деятельности накопленные научные и практические знания позволили MIXIT выпустить линию профессиональной омолаживающей косметики с уникальным комплексом TheC³, основу которого составляют активные компоненты с широкой научно-подотвержденной базой. Цель бренда – продлить молодость кожи на молекулярном уровне. Амбассадором бренда стала известная актриса театра и кино Елена Подкаминская.
Дерматологи Центра Эстетической Медицины и Экспертизы подтвердили высокую эффективность средств в ходе клинических исследований. В связи с результатами исследования бренду рекомендовано применять линейку для омоложения кожи в широком масштабе. По итогам применения увлажненность кожи повысилась на 13% уже спустя месяц, эластичность – на 8,5%, а пигментация снизилась на 9,3% по сравнению с исходным состоянием.

MIXIT SKINOLOGY строится на уникальном комплексе TheC3 (The Cell – клетка), действующем на клеточном уровне, то есть обновляя и поддерживая структуру митохондрий. Высокая биодоступность средств SKINOLOGY обеспечивает максимальную усвояемость и, соответственно, эффективность.
Бренд доступен эксклюзивно в сети «Л’этуаль» до марта 2024 года. В линейку вошло шесть средств для омоложения кожи: очищающий крем-мусс, эссенция-тоник, сыворотка, крем для лица и крем для кожи вокруг глаз. К концу 2023 года запланирован выпуск отшелушивающего полиша для лица, а в 2024 году бренд расширит ассортимент двумя новыми продуктами – охлаждающей маской и деликатным пилингом.

Маска для лица с охлаждающим эффектом, омолаживающая

Крем для молодости лица.

Сыворотка для лица против морщин.

Увлажняющий антивозрастной сывороточный концентрат для лица.