Мужская коллекция Etro состоит из 25 образов, каждый из которых лишен неожиданностей и полностью соответствует тому, что мы привыкли видеть у итальянского бренда. В первую очередь это, разумеется, знаменитый принт пейсли. Он лишь слегка просматривался на золотисто-бежевых костюмах, но проявился более ярко на бирюзовых брюках свободного кроя, рубашках с короткими рукавами и красочных платках. Его использовали для украшения вязаных кардиганов и атласных бомберов, удобных эспадрилий, рабочих курток, шорт и халатов, которые отлично подходят для вечернего выхода (ведь тенденция к ношению домашней одежды, которую можно и нужно демонстрировать, неоспорима).
В данном случае наиболее примечательным является то, что над созданием этого сезона работала команда бренда. В обзоре Vogue не назван креативный директор Марко де Винченцо. Хотя дизайнер и не превзошел ожиданий (несмотря на обещания) и придерживался традиционного подхода, мы надеемся, что это не предвещает новых изменений в составе сотрудников.