Ключевым фактором успеха Марко де Винченцо в роли креативного директора Etro является его способность с непринужденностью сочетать традиционные для бренда элементы с собственным видением развития компании и модной индустрии в целом.
В resort-коллекции 2026 года Винченцо продолжает совершенствовать свое мастерство и проявляет неизменную приверженность декоративным элементам, а также детально прорабатывает образ путешественника Etro, который перемещается не только в пространстве, но и во времени.
Для своих путешествий по различным мирам этот странник Etro отдает предпочтение проверенным принтам и узорам бренда, которые дополнены множеством деталей, таких как сборки, оборки, кружево, парча и характерные черты стиля 70-х. Отдельного внимания заслуживают многослойные платья с анималистичным принтом (такие наряды требуют сочетания с колготками и обувью, соответствующей «хищной» тематике); расслабленные «богемные» костюмы и юбки в складку с флоральными мотивами; деним и контрастные комбинации (особенно удачным кажется сочетание шоколадного и травянистого цветов); жаккардовые блейзеры и лаконичные холщовые куртки; комфортные кардиганы в жизнерадостных оттенках; принтованные рубашки, повязанные на бедра, и комплекты из рафии. В качестве аксессуаров были замечены вместительные замшевые тоуты и сумки-мешки, обильно украшенные бахромой из бисера.