Завершая Миланскую неделю моды, знаменитый дизайнер Армани представил коллекцию, состоящую из семидесяти девяти образов, и отправил зрителей в путешествие по миру его творчества.

Несмотря на почтенный возраст, Армани продолжает с мастерством демонстрировать все самое лучшее, за что его ценят на протяжении уже полувека. Путь Giorgio Armani не имел четкого начала – скорее, он приобрел билеты в кругосветное путешествие, где сочетались азиатские мотивы и сдержанный парижский стиль.

Модели демонстрировали наряды, выходя на подиум в шелковых брюках свободного кроя, напоминающих шаровары, в сочетании с жакетами и объемными меховыми воротниками (мимо такого очевидного и бескомпромиссного возвращения меха в Милан маэстро пройти было невозможно). Затем были представлены палантины и головные уборы, очень похожие на фески; «металлические» пояса акцентировали платья-баллоны, а полусапоги напоминали шелковые восточные тапочки-носки.

Джорджио Армани сумел объединить Восток и Запад, используя разнообразные материалы и фактуры: шифон, шелк и органза сочетались с костюмными тканями и шерстью, а декоративный жаккард и бархат – с мехом и кожей. Поставленная перед собой задача, по всей видимости, была успешно решена – совершенно разные культуры гармонично взаимодействовали друг с другом, создавая ощущение красоты. И, возможно, это и есть ключевая идея, с которой стоит завершить семидневное путешествие в итальянской столице.