Черная подводка

Черная подводка для глаз — один из главных трендов в макияже. Без нее не обойдется ни одно представление, поэтому специалисты по макияжу экспериментируют с ней постоянно. На показах можно увидеть классические кошачьи стрелки и смелые графические решения, например, стрелки только на кончиках век, как у Lanvin, или точки на нижнем веке, как у Fendi.

Цветные пряди

Яркие накладные пряди, как на показе Versace прошлого года, останутся популярны и в этом году. Стилисты Fendi добавили на волосы моделей косые накладные челки синих и бирюзовых цветов. Такой прием позволит менять образ без постоянного окрашивания.

От k-beauty к j-beauty

Несмотря на то что косметические продукты из Кореи В целом корейские принципы ухода за кожей остаются популярными и всё ещё диктуют модные тенденции мировому рынку, серьёзной соперницей им может стать J-Beauty — японский подход к красоте. Виктория Бьюкенен предполагаетКлассические японские принципы эстетики кансо, сибуй и сеялку (естественность, упрощенные стандарты красоты и энергический баланс) приобретут популярность за пределами Японии. Общая тенденция всех японских бьюти-принципов — нежный и мягкий уход за кожей. В составе средств минимум ингредиентов, все они эффективные и не вызывают раздражения или других неприятных ощущений. Комфорт — главное для японских производителей. В 2017 году Шизедо представила линию Waso для молодой кожи, включающую множество местных ингредиентов. SK-II для привлечения внимания западных потребителей. заключил договор с моделью Victoria’s Secret Бехати Принслу.

Упрощенный уход

В то время как под влиянием Кореи появляются новые бьюти-средства вроде ампул и ночных масок, побуждающие к многоступенчатому уходу, многие производители продолжают делать ставку на упрощенный уход. То есть, использование многозадачных средств 3-в-1. Главное отличие — рецептура. Например, одна эмульсия может быть одновременно праймером, дневным и ночным кремом, а маска еще и кремом. К примеру, у Clinique есть линейка Pep-Start, где практически все средства многозадачны, а последняя новинка… Гель-крем Хелены Рубинштейн сочетает свойства дневного крема и ночной маски.

Блеск для губ

Каждый второй показ весной-летом демонстрировал естественный макияж с глянцевыми губами. Главное – их блесток должно быть как можно больше. Лучше всего использовать прозрачный блеск, но допустимы легкие полупрозрачные оттенки. Giambattista Valli, Balmain и Valentino, а на показе CéБлеск присутствовал не только на губах, но и на веках. К примеру, на показе. Марк Джейкобс и Диана Кендал обновили. Глаза украшены массивными стрелками, создавая яркий и заметный образ.

Блестящая кожа

Для имитации эффекта влажной кожи можно воспользоваться двумя методами: следовать примеру визажистов из показов, применяя декоративную косметику. продукты с мерцанием Можно наносить покрытие слоями: сначала праймер (лучше масляный), потом — цветной оттенок с эффектом мерцания, и завершить хайлайтером. Второй вариант — сосредоточиться на уходе. по принципу k-beautyВначале выполняется скрабирование лица, после чего его интенсивно увлажняют и подчёркивают результат тональным кремом с сиянием.

Макияж нижнего века

В английском языке этот тренд называют «underliner», что значит «подведение нижнего века». На показах мод можно увидеть много вариантов: подводка лайнером или карандашом, градиентный эффект или использование блесток. Роберта Эйнэр, создавшая мейкап с зелёным карандашом у глаз моделей, либо… Ralph & Russo с серебристым отливом на веке и в уголках глаз.

Инклюзивная косметика

В мире бьюти одним из самых обсуждаемых трендов стала тенденция, зародившаяся в середине 2017 года. В центре внимания марки выпускающие тональные средства для всех цветов кожи, демонстрируя любовь и уважение к людям разных рас. Лидерами этого тренда стали марка Рианны Fenty Beauty с палитрой из 40 оттенков тонального крема и марка Кайли Дженнер Kylie Cosmetics с консилером в 30 оттенках.

тенденции
косметика
бьюти
индустрия
Тренд
2018