Металлик

В прошлом году макияж был украшен блестками, а в этом году модны более однородные оттенки. металлический блескКак и идею с глиттером на губах, тренд на металлик первой продвигала массово Пэт Макграт. Еще в 2015 году она использовала помаду с холодным металлическим блеском для покрытия губ моделей. показа PradaС начала 2017 года бренды выпускают металлические текстуры, доступные во множестве оттенков и по разным ценам. Металлические текстуры также появились в косметике для ухода за кожей: все чаще встречаются разноцветные маски с эффектом металлик, например Double Dare OMG! и GlamGlow.

Зеркальная кожа

Так называемая glass skin Появившаяся из Южной Кореи в конце уходящего года, glass skin предполагает безупречно гладкую кожу, словно зеркало. В отличие от gym skin, для которой нужны средства типа масляной базы и хайлайтера, glass skin подразумевает исключительно уход за кожей. Основа его — принцип наслоения: сначала скрабирование или пилинг-скатка, затем увлажняющая сыворотка и крем, а потом — не матирующий тональный крем. Стеклянная кожа понравилась западным визажистам, поэтому на показах весенне-летних коллекций 2018 такой эффект можно было увидеть на многих шоу.

Желтые румяна

ДрейпингПопулярный в прошлом году макияж 2017 года выполнялся блестками или желтыми румянами. Идея с румянами появилась в инстаграме: пользователи наносили их, как привычно для дрейпинга — от глаз до висков. Идеи можно посмотреть по хештегу. #yellowblush.

Косметика для миллениалов

В этом году марки выпускают товары для самого широкого круга потребителей. миллениаловКлиник предлагает многофункциональные кремы для решения нескольких задач, Ланком и Живанши выделили необычные косметические продукты, а Диор разработал… антивозрастную косметику Некоторые бренды, например The Ordinary и Glossier, ориентировали свои товары на представителей поколения миллениалов. Косметика для этой аудитории должна быть многофункциональной, а дизайн — лаконичным. Средства для миллениалов отличаются необычными цветовыми гаммами и текстурами, а главное — подходят для применения в любое время.

«Съедобные» окрашивания

В 2017 году востребованными были оттенки кофе, карамели, клубники с молоком, тыквы и розового грейпфрута. Некоторые из этих цветов имеют и другие названия, такие как блоранж, темный блонди, тигриный глаз, однако суть остаётся прежней.

Единороги и русалочьи хвосты

По хештегу #unicornmakeup В Instagram насчитывается свыше 39 тысяч публикаций, но… #mermaidmakeup За последний год популярными сказочными персонажами в мире бьюти стали единорог и русалка. Бьюти-марки выпускают товары с их образами: кисти с рукоятками в виде хвостов русалок, палетки и помады, переливающиеся цветами гривы единорога, давая им соответствующие названия. В конце ноября Пэрис Хилтон выпустила Unicorn Mist — омолаживающий спрей в переливающемся баллончике с экстрактом арктической розы, соком алоэ и алтеи. Голографические Радужные и пастельные тона преобладали в 2017 году.

Микроблейдинг

Говорить о новой процедуре постоянного макияжа бровей начали ещё прошлым годом, но настоящий тренд… микроблейдинг Микроблейдинг появился в 2017 году. В отличие от татуажа, выполняемого машинкой, мастер использует ручку-манипулу с одноразовой насадкой, состоящей из нескольких игл. Пигмент вводится через надрезы, имитирующие волоски, поэтому качественно выполненная работа выглядит натурально.

Ароматы с туберозой

2017-й можно назвать годом туберозыЭтот компонент появился почти во всех ароматах. Aerin, Chanel, Naomi Goodsir, Gucci, Hermes, Frack Boclet — марки выпустили в уходящем году композиции с туберозой. Этот цветок хорош тем, что в сочетании с разными нотами проявляется по-разному: то женственный и элегантный, то резкий и агрессивный, но всегда придает композициям силу и мощь, а еще отлично сочетается со множеством других компонентов.

Укладки бровей

В этом году брови заняли центральное место, а идеи укладок появились в Инстаграме. Популярными стали брови-перья, радужные брови и брови в виде колючей проволоки. К концу года появились брови в форме новогодней елки. Идею бровей с разложенными пополам вверх и вниз бровями придумала визажист Стелла Сиронен — она выложила их под хештегом. #featherbrowsРадужные брови появились во время летних музыкальных фестивалей, а брови, похожие на колючую проволоку, стали популярны под хештегом. #barbedwirebrows Визажист Афина Пэгинтон показала, как сделать прическу: нужно свернуть волоски в пучки и разделить их по сторонам. В этом году появились парики для бровей.

Публикация от Stella Sironen (@stella.s.makeup)

Размытые губы

Вместо популярного ранее эффекта зацелованных губ, где помаду слегка размывали по контуру, сейчас модны губы «Lollipop lips». Для этого блестящую помаду интенсивно размазывают вокруг рта. Тенденция проистекает от Вэл Гарланд, которая представила… новинку на показе Preen By Thornton Bregazzi.

Аэростретчинг

Стретчинг за несколько лет приобрел большую популярность и породил новое направление — аэростретчинг. В аэростречинге тренировки проводятся под воздействием собственного веса с применением гамака.

Хюгге-бьюти

О феномене хюгге В России о хюгге заговорили в начале года после того, как Оксфордский словарь включил его в список самых популярных слов 2016 года, а писатели выпустили более десяти книг на эту тему. К середине 2017 года мода на хюгге проникла и в индустрию красоты. Хюгге-бьюти не подразумевает ничего нового, просто теперь йога, езда на велосипеде, аромаспреи для помещений, свечи из экосои, ванна с маслами и спа-ритуалы — это хюгге. Окрашивание в теплые оттенки тоже считается хюгге, по утверждению … Refinery 29.

Приложение kirakira+

Визажист и любительница блесток Пэт Макграт стала одной из первых, кто применил приложение, добавляющее видео и фотографиям эффект суперсияния, и разместила его в Инстаграм. видео с бэкстейджа показа осенней коллекции Maison Margiela Couture 2017. Название приложения произошло от Макияж «с похмелья», вдохновленный азиатским трендом, теперь немыслим без kirakira+.

Влажные веки

В 2017 году возродился тренд, который был популярен в 2014 году. Влажные глаза появились на весенних подиумных показах. Emporio Armani, Altuzarra, Erdem, Marchesa и Stella Jean. В Instagram по хэштегу… #glossyeyes Произошло накопление свыше двадцати пяти тысяч изданий. Компании-производители косметики интенсивно выпустили специализированные блестки для глазного контура, хотя возможно использовать обычный жидкий хайлайтер или блеск для губ.

90-e

Мода непрерывно меняется, и давно известное часто снова становится актуальным. В сфере красоты сейчас востребована прическа « ежикТрендом являются образы, которые создают как знаменитости, так и модели с подиумов, а также коричневая помада и укладка с гофре на волосах.

Логотипы

Еще один связанный с модой тренд прижился в нейл-арте. Первые концепции возникли на показе осень-зима. Balenciaga Модели Марка Джейкобса украшали ногти именами брендов. Позже появились не менее необычные варианты, такие как маникюр с логотипами Луи Витон и Найк, которые стали появляться как в Инстаграме, так и на модных съемках.

Публикация от NAILS by MEI (@nailsbymei)

Тренировки в воде

Всё больше фитнес-клубов вносят разнообразие в групповые водные занятия: аквааэробика с шестом, функциональная тренировка на плавающей доске, а также тренировка на доске с веслом. Такой вид занятий хорош своей универсальностью, безопасностью и эффективностью.

Невидимки

Главный аксессуар для волос в 2017 году — невидимки. Несмотря на название, их должно быть заметно, а количество таких украшений должно быть максимально большим. Тренд установила Ким Кардашьян, чьему стилю следовал Кристофер Эпплтон. С того момента звезды и стилисты показов создают из невидимок целые геометрические фигуры и выкладывают ими дорожки на волосах.

Clean Sleeping

Гвинет Пэлтроу, актриса, в книге Goop Clean Beauty описывает термин «покойный сон» и рассказывает о влиянии качества и длительности сна на самочувствие.
По её словам, сон должен продолжаться не менее семи-восьми часов, а к нему необходимо тщательно готовиться для спокойного и максимально полезного отдыха. Пэлтроу советует спать на подушке с оксидом меди в составе (что благоприятно сказывается на профилактике морщин), медитировать перед сном и делать массаж стоп.