В вещах из нашего гардероба составили историю прошедшего года: о том, что носили, о желаниях и возвращениях из прошлого, а также о навсегда утраченном.

01

СУМКА-СЕРДЦЕ ALAÏA

В ежегодном рейтинге Lyst звание «Бренд года» присудили Miu Miu, с чем мы не согласны. Miu Miu всегда оставался в центре внимания, а вот о Alaïa давно ничего не слышно, особенно после смерти Аззедина Алайи в 2017 году. Теперь у бренда новый креативный директор Питер Мюлье, журнальные обложки, звездные выходы на красные дорожки, в том числе с использованием архивных нарядов Alaïa, и самый желанный аксессуар года — сумка-сердце Le Cœur, чтобы окружить себя любовью фигурально и буквально.

02

Клатч JW Anderson

Да, действительно, клатч раскрывается под крышечкой и умещает банковские карты, ключи, наушники и помаду. Его впервые представили на мужском показе JW Anderson. январе Признаемся честно, мы голубей в любом виде не переносим. Но откровения фэшн-иллюстратора Дженни Уолтон нас переубедили: «Этот клатч стоит каждого пенни, потому что с ним ты постоянно заводишь друзей. Как-то я доставала из него наличные, чтобы расплатиться с таксистом в Милане. Таксист так изумился, что попросил сфотографировать меня! Я представила, как вечером мужчина будет рассказывать своим домашним о голубином клатче за ужином с пастой». В этом и есть сила моды.

03

Джинсы Bottega Veneta

Голубые джинсы из кожи стали символом нового этапа в истории Bottega Veneta, которую теперь возглавляет дизайнер. Матье БлазиВ этом году дизайнер представил первую коллекцию, вернув итальянский бренд к истокам: с 1970-х годов Bottega Veneta был символом изысканной роскоши и исключительного итальянского мастерства, как Hermès во Франции. Рекламные кампании 1970-х и 1980-х выглядели так: крупным планом обуви или сумки без логотипов плюс надпись «Когда ваших собственных инициалов достаточно».

04

Юбка Miu Miu

Хит журнальных фотосессий и появления знаменитостей 2022 года — юбка до колен из показа Miu Miu. Есть аккаунт в социальной сети с хронологией появлений юбки за год — @miumiuset. Авторы даже не учли близнецов модной вещи из масс-маркета… Короче говоря, этих юбок было так много, что к осени мы с радостью переоделись в макси: на каждое действие найдется противодействие.

05

Юбка-ремень Diesel

Пэрис Хилтон о моде 2000-хЮбки должны быть ширины ремня. Жизнь коротка. Рискуйте — так заявил креативный директор Diesel Гленн Мартенс. Юбка-ремень из осенне-зимней коллекции бренда стала предметом дискуссий в TikTok. Какой смысл такой одежды? Вопрос открытый. Тем временем юбки на магнитной застежке уже носили модные инфлюенсеры в запрещенных сетях, надевая поверх других юбок, легинсов и колготок.

07

Маска

Balenciaga

На показе кутюрной коллекции Balenciaga была представлена маска, созданная совместно с подразделением Mercedes для «Формулы-1». В ней хорошо все видно. Демна рассказал изданию The New York Times Style Magazine о своем увлечении масками, объяснив это тем, что у него недавно появились проблемы с отражением в зеркале, поэтому он предпочитает фотографироваться именно в этом аксессуаре. ИнтервьюПомимо прочего, этот стал самым трогательным из всех, созданных Демной, — советую почитать.

06

Розовое

«что-нибудь» Valentino

Маркетинг переусердствовал: Valentino Pink, новый фирменный цвет итальянского бренда, вызывает тошноту. Возможно, в следующем году пропустят премьеру «Барби» с Марго Робби — барбикора было достаточно в 2022-м.

08

Блузка Prada, сумка Bottega Veneta, пальто Loewe. и любая другая

Белая футболка, базовая летняя вещь, в 2022 году неожиданно стала предметом моды. Первая коллекция Матье Блази для Bottega Veneta стартовала образом с простой футболкой — символом изысканной простоты. Футболка также легла в основу коллекции Prada, а вариант Loewe с миниатюрной монограммой на груди к концу лета распродавался.

09

Плиссировка Иссея Мияке

«Как только вы познакомитесь с творениями Иссея Миядзаки, вам будет сложно надеть что-либо другое», — утверждал именитый критик моды Анджело Флаккавенто. линии Pleats, Please Иссея Мияке был японским дизайнером-инженером, чьи гениальные изобретения запомнились публике. Его знаменитая плиссировка останется в сердцах и гардеробах людей — вещи, которые не мнутся и пригодны для поездок.

10

Мюли Gucci

Нам известно, что эти мюли были представлены семь лет назад. Это была первая коллекция Алессандро Микеле, и по окончании 2022 года дизайнер… покинул Итальянский бренд представил грандиозное прощальное шоу с участием 68 пар близнецов. Шоу поражает своей энергетикой и вызывает незабываемые эмоции.