Если кто-то оставит меня где-нибудь в лесах северного штата Нью-Йорк, то у меня будет истерика. Но мне нравится носить одежду, которая выдерживает многое. Если я могу в этой толстовке бродить по лесу, значит, могу прогуляться и по Бруклину. рассказывает стритстайл-блогер Мордехай Рубинштейн в интервью The Cut.

В этом кратком рассуждении отражён суть течения горпкор. Последняя из множества направлений, какими интересуется американская модная общественность. Слово «gorp» по сути сокращение. Good Old Raisins and Peanuts, что переводится как «старые добрые орешки с изюмом». А это не что иное, как название любимой еды американских турпоходников.

Редакторы считают горпкор развитием нормкора. Тренд, почитатели которого предпочитают простые и незаметные предметы гардероба с отсылками к американской молл-культуре. Но в горпкоре эта ирония приобретает новый уровень: вместо образа в стиле COS появляется наряд «городского жителя в турпоходе». Теплые толстовки из флиса, плотные жилеты, сандалии в стиле классических Birkenstocks. Поясные сумки, раньше ассоциировавшиеся с мужчинами старшего поколения и увлечениями типа рыбалки, теперь стали популярны среди молодых людей, а даже бренд Supreme предлагает их в своей линейке. Любовь к стилю горпкор не ограничивается геологами и туристами. Этот тренд популярен у известных фигур в мире уличного стиля, таких как A$AP Rocky и Вирджил Абло.

Софт-гранж, сипанк, кьютстер, health goth, вэйпорвейв все эти течения Возникают и исчезают стремительно, ненадолго напоминая об изысканных оттенках и товарах. Lisa Frank или черно-белом аdidasНовые тенденции направлены на популяризацию повседневной одежды и сотрудничество брендов молодежной моды, таких как Vetements, с компаниями, например, The North Face. Это своеобразное признание брендам, производящим практичные и простые предметы. рассказывает Редактор трендингового агентства WGSN Ник Пажет: «Когда Supreme сотрудничает с North Face или Stone Island, компания понимает историю и особенности этих брендов, пытаясь сохранить их характер в совместных проектах».

Журналисты уподобляют ажиотаж вокруг этих торговых марок предвыборной гонке Берни Сандерса. всегда оригинальный выбор. Утилитарность этих марок заключается в том, что они предлагают демисезонную и универсальную, удобную и доступную одежду. Постоянное появление новых версий нормкора и health goth обусловлено не только желанием сделать саркастический комментарий о цикличности моды, но и стремлением упростить гардероб до базовых составляющих — голубых джинсов для нормкоровцев и черно-белых спортивок Adidas для последователей health goth.

Ирония, проявляющаяся в стремлении упростить моду до её первоэлементов, быстро находит отклик у стилистов улиц. Вирджилом Абло и Лукой Саббат Находит отражение в новейших капсульных линейках. Даже простые вещи из городского или туристического гардероба теперь стоят в разы дороже своих первоначальных аналогов.