
Если кто-то оставит меня где-нибудь в лесах северного штата Нью-Йорк, то у меня будет истерика. Но мне нравится носить одежду, которая выдерживает многое. Если я могу в этой толстовке бродить по лесу, значит, могу прогуляться и по Бруклину. рассказывает стритстайл-блогер Мордехай Рубинштейн в интервью The Cut.
В этом кратком рассуждении отражён суть течения горпкор. — Последняя из множества направлений, какими интересуется американская модная общественность. Слово «gorp» по сути сокращение. — Good Old Raisins and Peanuts, что переводится как «старые добрые орешки с изюмом». А это не что иное, как название любимой еды американских турпоходников.
Редакторы считают горпкор развитием нормкора. — Тренд, почитатели которого предпочитают простые и незаметные предметы гардероба с отсылками к американской молл-культуре. Но в горпкоре эта ирония приобретает новый уровень: вместо образа в стиле COS появляется наряд «городского жителя в турпоходе». Теплые толстовки из флиса, плотные жилеты, сандалии в стиле классических Birkenstocks. Поясные сумки, раньше ассоциировавшиеся с мужчинами старшего поколения и увлечениями типа рыбалки, теперь стали популярны среди молодых людей, а даже бренд Supreme предлагает их в своей линейке. Любовь к стилю горпкор не ограничивается геологами и туристами. — Этот тренд популярен у известных фигур в мире уличного стиля, таких как A$AP Rocky и Вирджил Абло.

Софт-гранж, сипанк, кьютстер, health goth, вэйпорвейв — все эти течения Возникают и исчезают стремительно, ненадолго напоминая об изысканных оттенках и товарах. Lisa Frank или черно-белом аdidasНовые тенденции направлены на популяризацию повседневной одежды и сотрудничество брендов молодежной моды, таких как Vetements, с компаниями, например, The North Face. Это своеобразное признание брендам, производящим практичные и простые предметы. рассказывает Редактор трендингового агентства WGSN Ник Пажет: «Когда Supreme сотрудничает с North Face или Stone Island, компания понимает историю и особенности этих брендов, пытаясь сохранить их характер в совместных проектах».
Журналисты уподобляют ажиотаж вокруг этих торговых марок предвыборной гонке Берни Сандерса. — всегда оригинальный выбор. Утилитарность этих марок заключается в том, что они предлагают демисезонную и универсальную, удобную и доступную одежду. Постоянное появление новых версий нормкора и health goth обусловлено не только желанием сделать саркастический комментарий о цикличности моды, но и стремлением упростить гардероб до базовых составляющих — голубых джинсов для нормкоровцев и черно-белых спортивок Adidas для последователей health goth.

Ирония, проявляющаяся в стремлении упростить моду до её первоэлементов, быстро находит отклик у стилистов улиц. — Вирджилом Абло и Лукой Саббат — Находит отражение в новейших капсульных линейках. Даже простые вещи из городского или туристического гардероба теперь стоят в разы дороже своих первоначальных аналогов.