Мы с нетерпением ждали выхода дебютной коллекции Гвасалии для Gucci согласно установленному графику, однако Демна Вазария, как всегда, удивил, представив ее на сутки раньше запланированного срока. За этим последовало анонсирование афиши грядущего фильма о моде бренда с изображением Деми Мур, повернувшейся спиной, который мы будем смотреть сегодня в 20:00 по московскому времени.

Его дебютная коллекция, которую точнее назвать предварительной, получила название La Famiglia. В новой семье, созданной под руководством Гвасалии, представлено 37 персонажей, особенности которых можно будет узнать благодаря снимкам, оформленным в портреты. За создание лукбука отвечала фотограф из Лос-Анджелеса Кэтрин Опи.

По словам Демны, каждая героиня воплощает «самобытность Gucci»: от Мисс Аперитиво в мини-платье, украшенном пайетками, до Нарцисса, на котором расстегнута рубашка почти до ремня с пряжкой GG, что отсылает к лучшим кампаниям времен Тома Форда.

Лукбук начинается с фотографии L’Archetipo и представляет свежую коллекцию чемоданов Gucci. Это не случайность, так как именно производство чемоданов стало основой успеха Gucciо Гуччи. Далее мы видим L’Incazzata, или «неистовую» героиню, воплощенную Марией Карлой Босконо. По мнению зарубежных экспертов, она выглядит скорее изысканно, чем гневно, в алом пальто средней длины, популярном в 60-е годы, перчатках, туфлях на каблуках, платке с узнаваемым принтом и сумке Gucci Bamboo. Демна переносит нас из 60-х не только к эпохе Форда (Bastardo, он же «сволочь» в трусах и очках, посылает привет), но и, к примеру, к восьмилетнему периоду работы Алессандро Микеле. Об этом свидетельствует бант-лента на трикотажной рубашке, которую носит персонаж под именем Nerd (зануда).

В заявлении для прессы говорится, что эта коллекция создана как «эстетическая платформа, на которой будет сформировано видение Gucci под руководством Демны перед его дебютной демонстрацией в феврале». Более того, исходя из настроений в Kering и самой Франчески Беллеттини, которая теперь возглавляет и итальянский дом моды, Демна абсолютно убежден в дальнейшем пути развития бренда. Безусловно, этот первый опыт получился весьма перспективным и в полной мере отражает дух Gucci.