В новой мужской коллекции Вероник Нишаян отдала дань уважения стильным представителям мужского пола, которых можно увидеть в городе (мы надеемся, не только в Париже, но и в других местах). Креативный директор отметила, что стремилась к легкости и созданию современного, непринужденного гардероба для уверенного и благополучного мужчины (что вполне ожидаемо, учитывая бренд Hermès.
И, стоит отметить, Нишаян вновь успешно обновил коды марки, используя коричневые, чернильно-черные и светлые нейтральные оттенки, а также сдержанные, но безупречные формы. «Мне импонирует такое сочетание — широкие брюки и короткие куртки», — подчеркнула Вероник, которая каждый раз по-новому интерпретирует привычные силуэты и материалы.
В этой коллекции, представленной свободными брюками, футболками, рубашками, бомберами и куртками, особое внимание привлекают кардиганы умеренной эластичности, которые Вероник рекомендует носить многослойно. Также в нее вошли небрежно завязанные кожаные шарфы, стилизованные под банданы с бахромой. Коллекция включает атласные футболки и жилеты из кожи с эффектом питона, изумрудные вязаные майки и сандалии с переплетением ремешков и подошвой из веревки.
Нишаян продемонстрировала широкий выбор сумок, подчеркнув свою симпатию к крупным моделям мужского стиля. В новой коллекции представлены тоуты с изображением обезьян «для развлечения», холщовые сумки-бочонки и многоярусные Birkin. Как отмечает Vogue в ироничном комментарии, у этого представителя городской элиты «определенно нет финансовых затруднений».