Вдохновленные народными нарядами, декоративно-прикладным искусством Китая, Монголии, Японии и дальневосточных регионов России, дизайнеры по-новому интерпретировали этнические традиции.

В этой коллекции сочетаются традиционные приемы и инновационные технологии, что создает баланс между историческим наследием и современностью. Изображения, выполненные в стиле «современного кочевника», воплощают дух свободы, путешествий и разнообразия культур. Фотосессия рекламной кампании проходила в калмыцких степях — регионе, где Восток соприкасается с Европой, а природа и культура сохраняют свою самобытность и насыщенность.

Дизайнеры внимательно проанализировали фасон, композицию и декоративные элементы традиционного костюма, используя их в современной городской одежде. «В коллекции присутствуют этнические мотивы, которые выражаются в линиях, текстурах и отделке, и при этом она остается актуальной и легко сочетается с повседневным гардеробом современной женщины».

Ключевую роль играет минимализм, проявляющийся в лаконичных формах, четких линиях и акценте на качестве используемых материалов. Элементы сдержанной аристократичности гармонично сочетаются с удобством, мягкими фактурами и натуральными тканями. В коллекции прослеживается влияние спортивной эстетики, переосмысленное в более изысканном и элегантном ключе.

Изделия отличаются вниманием к деталям и качественной посадке, поскольку разрабатываются с учетом особенностей российских фигур. Значительная часть коллекции изготавливается в Санкт-Петербурге на собственной фабрике бренда. Бренд Pompa придерживается своей философии, сочетая в себе актуальные тенденции, высокое качество, комфорт и безупречный крой.