14 октября телешоу «Keeping Up with the Kardashians» отметило юбилей — 10 лет на экранах. В честь этого мы решили проследить, как менялся стиль красоты Ким Кардашьян с начала двухтысячных по настоящее время.
2006
Красавица и улыбающаяся звезда появилась на публике впервые в 2006 году. В начале двухтысячных Ким была личным стилистом Пэрис Хилтон, поэтому их фотографии часто встречались вместе. Тогда она отдавала предпочтение интенсивному розовому румяну и распущенным выпрямленным волосам. Главный акцент в макияже делала на пухлых губах со светло-бежевым блеском. Позже Кардашьян скорректировала форму губ с помощью инъекций.


2007-2009
В 2007 году вышел первый сезон семейного реалити-шоу «Следи за Кардашьян». Ким всё чаще завивала волосы и акцентировала внимание на глазах с помощью накладных ресниц. Нижняя губа стала заметно более объёмной по сравнению с верхней. В некоторых образах видно эксперименты с жемчужно-голубыми тенями, нанесенными во внутренние уголки глаз. В сочетании с густыми смоки этот бьюти-образ, предложенный личным визажистом звезды Марио Дедивановичем, стал любимым у неё.
В 2009 году форма тела Кардашьян изменилась, но она продолжает отрицать хирургические и косметологические процедуры. Популярность ей принесли откровенные наряды и видео с тренировками. Многие поверили и желали такой же фигуры. Чтобы доказать отсутствие имплантов хейтерам, она опубликовала рентгеновский снимок своей фигуры.


2012-2014
В начале 2012 года Ким изменила свой бьюти-образ: появились более выраженные скулы и тонкий нос. Многим кажется, что это результат пластической операции. «Нос — мой главный комплекс. Я всегда хотела его изменить… Но когда врач показал мне будущий вид носа, то я поняла, что не буду прежней», — говорила Ким.
В это же время Скотт Барнс разработал технику скульптурирования, а Марио Дедиванович внедрил контуринг в бьюти-практики Ким. Во время споров о ринопластике Дедиванович рассказал о небольшом изгибе на носу Кардашьян и поделился своим методом: хайлайтер наносится над и под носом, что зрительно выравнивает его форму. Визажист также использует хайлайтер над губой, на подбородок и скулы для придания лицу рельефности.
Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian)
Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian)
В 2012 году Ким начала отношения с Канье Уэстом, а в мае 2014 года вышла за него замуж. За это время её стиль претерпел изменения, стал более нейтральным, но акцентом всё ещё остаются ресницы. Снимок для обложки Vogue, сделанный вместе с Канье, стал кульминацией этих перемен.
Отвергая пластик, Ким говорит о преимуществах косметологии и макияжа. В 2013 году она привнесла новую моду на плазмолифтинг, показав в Instagram снимок довольного лица в крови.
2017
Ким извлекает выгоду из всего, став именем бренда, даже из собственного приложения. Kim Kardashian: Hollywoodпроект, принесший ей почти 200 миллионов долларов, от продукции с её брендом кимодзи, а теперь и от запуска собственной марки косметикиВсе здесь разработано по канонам контуринга. Стоимость поста в ее инстаграм-аккаунте составляет 300–500 тысяч долларов, хотя реклама в нем появляется не всегда. Кардашьян удается работать с разными аудиториями: одни интересуются золотым спиннером в виде знака доллара, а другие — Ким в образе первой леди на обложке журнала Interview.

