«Прямо копия… ну вы поняли кого».

Legion-MediaДжастин Бибер
Джастин Бибер обратил на себя внимание модным проектом. Исполнитель анонсировал выпуск собственной линии одежды и аксессуаров под названием SKYLRK, показав первый ассортимент и визуализации проекта в социальных сетях.
Бренд SKYLRK стал известен более двух лет назад, но только сейчас активно развивается. 3 апреля Бибер опубликовал в социальных сетях серию постов с логотипом бренда в девяти цветовых вариантах, а также фотографиями худи, очков, шлепанцев и чехлов для телефона с фирменной символикой.

Фолловеры активно отреагировали на презентацию: комментарии колеблется от восторженных до ироничных. Некоторые сравнили эстетику новинок с продукцией Канье Уэста, подчеркнув сходство концепций: «Ждем реакции Канье», — прокомментировал один из подписчиков. «Прямо копия… ну вы поняли кого», — добавил другой. Многим понравился свежий подход и особенный настрой, которым отличается SKYLRK. «Дико круто, срочно хочу себе пару», — написал один из пользователей.

Проект выходит за рамки одежды: Бибер продемонстрировал полный визуальный сюжет, поддержанный промо-роликом, созданным с помощью искусственного интеллекта. В видео AI-версия Бибера расстается со своим прошлым брендом Drew House, поджигая дом, и отправляется в новую жизнь с цифровыми копиями жены и ребенка. Этот символический переход отражает личные изменения в жизни артиста — он входит в новую главу как муж и отец.

По информации осведомлённых лиц, над брендом Бибера работают Нимо Хаила, основатель Pink Dolphin, и 3D-дизайнер Финн Раш-Тейлор, ранее сотрудничавший с adidas, PUMA и Crocs.