Джонатан Андерсон продолжает совершенствовать свое умение работать с формами и тканями, как в Loewe, так и в рамках собственного бренда J.W. Anderson. Придерживаясь своего фирменного стиля, он вновь продемонстрировал искажение восприятия и еще раз убедил – «совы не то, чем кажутся». Для оформления декораций и кулис шоу были использованы масштабные синие и белые полосы корнуоллской керамики, когда-то распространенной на Британских островах. По словам Андерсона, эта посуда символизировала «конформизм, предметы домашнего обихода, которые становятся частью психологии… вещи, которые окружают вас и подсознательно влияют на вас».
Рубашки регби заняли ключевое место в новой коллекции, создав душевную дань уважения Дню отца и Вилли Андерсону, который был капитаном сборной Ирландии по регби. Их сочетают со свободными шортами, где «излишки» ткани собраны на бедрах. Другие образы продолжают развивать тему домашнего уюта. Так, валики на вязаных топах и платьях напоминают домашние плетеные корзины (как признался сам Андерсон), а вощеные вязаные туфли и схожая одежда, пусть и отдаленно, но ассоциируются с пакетами для фруктов или старыми складными сумками для покупок.
Трикотажные изделия заняли значительную долю в этой коллекции (стоит отметить жилеты, словно собранные из двух соединенных деталей, топы, выполненные из разноцветных клубков ниток, и модели с декоративными элементами, напоминающими «вермишель»). Также были представлены кожаные сабо, шорты в пастельных тонах, укороченные рубашки без воротников, асимметричные платья с выразительным и будто вывернутым краем, а также кожаные пальто и тренчи. Последние, с потрескавшейся и потертой отделкой, возможно, были созданы под влиянием образа любимого, но изношенного кожаного кресла дизайнера.