Сериал «Уэнсдэй», созданный Тимом Бертоном, повествует о всемирно известной девочке из рода Аддамс, дочери Гомеса и Мортиши. В роли Уэнсдэй, Дженна Ортега демонстрирует навыки фехтования и мастерство рукопашного боя в стиле кунг-фу, ведет записи в книге, выражает скуку во время сеансов психотерапии (что и следовало ожидать) и расследует серию убийств. Действие разворачивается в академии для неблагополучных детей Nevermore, которая порой напоминает Хогвартс, а порой и мрачную школу из другого проекта Netflix — «Ривердэйл».
Костюмы для персонажа Уэнсдэй разрабатывала художница Коллин Этвуд, чьи предыдущие работы включают такие фильмы, как «Фантастические твари», «Алиса в Стране чудес» и «Суини Тодд — в предыдущих экранизациях этой героине не уделялось должного внимания. При создании ее гардероба были вдохновлены модой 60-х годов и стилем Билли Айлиш, благодаря чему в образе Уэнсдэй появились ботинки Prada и кардиганы Miu Miu. Не обошлось и без культового платья Alaïa, в котором Уэнсдэй исполнила танец, стремительно ставший популярным в сети. За макияж и прическу отвечала гример Тара Макдональд, сумевшая создать яркий и запоминающийся образ новой Уэнсдэй, а также других персонажей.
ВОЛОСЫ
Тара Макдональд стремилась избежать создания образа Уэнсдэй, который казался бы устаревшим и чрезмерно привязанным к прошлому. Изначально для Дженны Ортеги были подобраны шиньоны и накладные косы, однако от них вскоре отказались. В первой серии Уэнсдэй появляется с длинными косами в эпизоде с пираньями, а затем уже с ее естественной длиной волос. Челку Дженне также немного изменили, оставив несколько вытянутых прядей, которые подчеркивают скулы. Вдохновением для прически в знаменитой сцене с танцем на балу послужил стиль Алексы Чанг.
Изначально актриса не планировала менять цвет волос, однако в последний момент, незадолго до начала съемок, она передумала. В итоге на экране появляется Уэнсдэй с классическими угольно-черными волосами и бледной кожей – весьма эффектное сочетание.
МАКИЯЖ
Макияж Уэнсдэй не предполагал излишней вычурности. Поэтому Тара выбрала тональный крем Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Foundation и аккуратно распределила его бьюти-блендером, чтобы добиться более легкого покрытия и сохранить видимыми веснушки. Консилер не использовался, поскольку небольшие круги под глазами смотрелись вполне естественно.
Для выступления на бале требовался более насыщенный макияж, поэтому был применен матовый тональный крем с влажным спонжем, а также полупрозрачная пудра Make Up For Ever. Веснушки в этот раз дополнительно подчеркнули специальным карандашом Freckle Pen от Lime Crime (обратите внимание на оттенок Mocha). Тара в интервью Allure рассказала, что главным источником вдохновения для нее стал макияж с весеннего кутюрного показа Chanel 2013 года. Для подготовки кожи использовали крем Weleda Skin Food Light – он помогал защитить кожу от обезвоживания под макияжем и воздействием софитов.
Безусловно, ключевым продуктом на площадке оказался карандаш для губ Nightmoth Lip Pencil от MAC (который, несомненно, продолжает удерживать лидерство по объему продаж). Тара смешивала его с бальзамом для губ Dr. PawPaw, чтобы добиться максимально естественного результата.
ДРУГИЕ ОБРАЗЫ
Не менее важными являются и образы других героинь. Внешность директрисы Nevermore, воплощенная Гвендолин Кристи, была вдохновлена знаменитым образом Ким Новак в фильме «Головокружение» Альфреда Хичкока. А для создания макияжа сирен использовали специальный трафарет в виде чешуи, а при создании макияжа глаз применяли большое количество жидких теней с металлическим блеском.