В качестве главной героини зимней рекламной кампании бренда выступила комик и телеведущая, известная по шоу «Подружки», «Быстрые свидания» и «Намасте», где она разрабатывает индивидуальные комплексы асан и йогических упражнений для каждого участника.
В рекламную компанию были включены зимние вещи PUMA, включая одежду, обувь и аксессуары, а также ограниченная коллекция PUMA YONA.
В зимнем ассортименте особое внимание уделено комфорту. Спортивный костюм с широкими брюками, пуховик и утепленные женские кроссовки PUMA Karmen II Idol Mid WTR (технология амортизации SOFTFOAM+ обеспечивает удобство даже при длительных прогулках) — главные модели сезона.
Коллекция YONA отличается лаконичным стилем: классические цвета и высококачественные материалы гармонично сочетаются с продуманными деталями, повышающими функциональность. Так, куртка с утеплителем PrimaLoft и кардиган с молнией до низа оснащены воротниками-стойками для защиты от непогоды. Юбка-карго свободного фасона отличается наличием множества карманов и внутренним шнурком в боковом шве, позволяющим регулировать длину и посадку.
Новую зимнюю линейку PUMA можно приобрести в концептуальных магазинах AMAZING RED и в интернет-магазине компании. Коллекция PUMA YONA представлена в магазинах AMAZING RED SELECTED и доступна для покупки онлайн.