Вчера Ниго представил новую мужскую коллекцию Kenzo в ресторане Maxim, который часто посещал сам Кензо Такада. Дизайнер подчеркнул, что стремился создать что-то «веселое». По словам экс-дизайн-директора Джошуа Буллена, играющего важную роль в бренде, целью было «не воспринимать моду слишком серьезно, как это делают другие, но при этом создавать что-то значимое, сочетая различные подходы». Ниго также отметил, что в этой коллекции много элементов, отсылающих к его собственным работам 90-х годов.
На показе были представлены смокинги и качественно пошитая верхняя одежда, особенно запомнились пальто нежного оттенка. Также в коллекции присутствовали блузоны с бантами и широкие шелковые брюки, гармонично сочетающиеся с пиджаками в маках – фирменном стиле Такады и любимом флористическом приеме Ниго. Кроме того, были замечены яркие удлиненные поло с короткими рукавами, которые дизайнеры рекомендуют носить поверх цветных блузонов, а последние – поверх других, например с принтом в горошек.
Ниго убежден: при выборе ремней стоит отдать предпочтение украшенным стразами; если речь идет о плетеных корзинах, то они должны быть с иронией; а в отношении обуви – стоит выбирать ту, что явно напоминает домашние тапочки (для боулинга) на заметной платформе.
Благодаря умелым движениям рук и портновскому мастерству (и поддержке команды) дизайнеру удалось создать сложную, изящную и ироничную коллекцию, в которой жизнерадостный желтый цвет гармонично сочетался с благородным кобальтом, а анималистичный принт – с простыми детскими рисунками. На головах моделей красовались кепки с изображением животных и береты, украшенные миниатюрными фигурками тигров. Особое внимание было уделено изысканным камзолам и шароварам, ставшим настоящим хитом этого сезона; высоким перчаткам и стеганым пальто-одеялам; ультракоротким юбкам и вязаным кардиганам с декоративной имитацией галстука.